Сегодня трудно себе представить Интернет без социальных сетей. Ссылки на социальные сети размещены практически на всех сайтах, независимо от направленности и тематики. В этом посте блога «39 сайтов» вы узнаете, как оптимизаторы пользуются этим для привлечения дополнительного трафика и в маркетинговых целях и сами научитесь работать в социальных сетях с пользой для себя.
Работа в социальных сетях очень перспективна с точки зрения оптимизации сайта и расширении целевой аудитории
Группа единомышленников или сообщества социальных сетей. Сообщества создаются активными пользователями социальных сетей, которых объединяют общие интересы, хобби, возраст, навыки, словом, все что угодно от бабочек до бабушек. Иногда в такие группы, особенно в популярных соцсетях, могут насчитывать тысячи людей. Именно эти люди - ваша потенциальная целевая аудитория, среди которых вы сможете распространять свой продукт, товар или услугу.
Интересный, информативный контент может привлечь на ваш сайт не меньше народа, чем открытая реклама
Заинтересовать и привлечь целевую аудиторию на страницы своего сайта возможно, разместив ссылки, рекламу и интересную информацию в таком сообществе. Для коммерческих сайтов наибольший интерес представляют те группы, которые ориентированы на какой-либо бренд. Члены этого сообщества уже потенциальные или реальные покупатели, или готовы стать ими.
Несколько принципов работы с сообществами:
Существует несколько определенных правил, придерживаясь которых вы продвинете свой ресурс в социальных сетях максимально эффективно.
Виджеты могут значительно увеличить целевую аудиторию. Наряду с социальными кнопками (Мне нравится) эффективными виджетами являются: блоки опросов и комментариев, ссылочный блок.
Хитрые виджеты «Мне нравится», «Класс», «Уже поделились» стимулируют неискушенного пользователя присоединиться к тем, кто уже нажал эти кнопки, особенно если рядом проставлена внушительная цифра.
Бывают случаи, когда лучше хорошо потратиться на продвижение один раз, чем вкладывать «по пять копеек» десять раз. Это касается заказа рекламы своего ресурса на чужих страницах сообществ социальных сетей.
Наиболее популярные социальные сети имеют сообщества, объединяющие по несколько миллионов пользователей. Популярностью пользуются сообщества любителей анекдотов и приколов, особенно видео; музыкальные сообщества; сообщества любителей телесериалов и другие. Если вам удастся разместить свою рекламу в таких сообществах, то охват аудитории составит не один миллион пользователей. Надо отметить, что такой вирусный ролик рекламы вашего бренда, должен в какой-то мере соответствовать тематике сообщества.
Разработчикам социальных сетей ищут способы оставить пользователей на своих страницах, заставляя их совершать конверсионные действия внутри сети. Например, «ВКонтакте» появилась кнопка предварительного просмотра чужих страниц, не выходя за пределы сообщества. Для пользователей такая функция очень удобна, так как, не загружая заинтересовавшей страницы, можно ознакомиться с ее содержанием. Но продвигаемые сайты потеряли часть трафика и оптимизаторам пришлось задуматься над поиском новых способов, как заставить пользователей переходить на разрабатываемый ресурс.
Хитрые виджеты «Мне нравится», «Класс», «Уже поделились» стимулируют неискушенного пользователя присоединиться к тем, кто уже нажал эти кнопки
На самом деле трафик потеряли «любительские» сайты. Что мы имеем в виду? Сайт сделанный профессионально всегда имеет какую-то изюминку, контент и виджеты буквально принуждают пользователя совершить конверсию. Ну а URL в соцсетях пока не прячут и, если сайт «зацепил», то будет и переход, и трафик.
Сообщества соцсетей имеют такое широкое поле деятельности для оптимизаторов, что можно гулять по нему сутками, попутно покупая и продавая товары и услуги. Но это же преимущество имеют и разработчики сетей, которые создают все новые и новые сервисы, что бы удержать посетителя и сделать его постоянным пользователем.
Некоторые пользователи социальных сетей предпочитают общаться внутри них. Даже, нужные им товары и услуги они приобретают и ищут, не пользуясь поисковиками
Работа в социальных сетях очень перспективна с точки зрения оптимизации сайта и расширении целевой аудитории. Затраты на рекламные акции не требуют чрезмерных вложений, но приносят хорошие результаты, если продвигаемый сайт из «песочницы». Чем больше сообщество, тем труднее и затратнее его управление и мониторинг.
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»