ГлавнаяБлог

Размещение видеоролика на бесплатном сервисе и способы его продвижения

Восприятие человека устроено таким образом, что мы легче принимаем и запоминаем смену картинок, движение кадров, чем статичную информацию, выраженную в виде текста или цифр. Опытные оптимизаторы используют видео для конверсии и оптимизации сайта, но размещать его можно не только на сайте.

Какой хостинг выбрать? YouTube

Существуют бесплатные и платные хостинги для видео и среди них самый популярный YouTube. Он обладает огромной пропускной способностью. Одновременно на нем демонстрируются миллионы показов. Ваши видеоматериалы размещенные на этом сервисе собирают трафик для вас. Заинтересовавшись роликом, пользователи часто переходят по ссылкам на ваш сайт. Можно, конечно, разместить ролик непосредственно у себя на ресурсе, не отдавая трафик видеосервисы, но что это даст? Ваш сайт не сможет соперничать с ним в выдаче.

Чтобы на ваш сайт по собственной воле ссылались владельцы сайтов, публикуемый контент должен представлять для них какой-то интерес

Как загрузить свое видео на YouTube?

По статистическим данным некоторых исследований этот бесплатный хостинг видео самый популярный среди пользователей всего мира. Он занимает третье место в мировом рейтинге после Google и Facebook. Стать полноправным участником видеохостинга несложно, достаточно завести там аккаунт. Это можно сделать двумя способами: либо непосредственно на YouTube, либо через Google, если учетная запись уже сделана. Дело сделано, загружайте свой ролик. На всех авторов видео есть подписка, то есть если ваши ролики интересные и «цепляют», есть шанс увеличить свой трафик. Зрители, подписавшиеся на ваши обновления, обеспечат его. Раньше была функция «добавить в друзья», но затем разработчикам показалось, что достаточно «подписки» и ее убрали.

Форма загрузки видео на YouTube

Форма загрузки видео на YouTube youtube.com/upload

Подписчики вашего видео могут оставлять свои комментарии, добавлять оценки. Достаточно нажать кнопку «Мне нравится», и вашем мнение отразится в блоке под видеороликом, то есть цифра увеличится на единицу. Если пользователь нажал эту кнопку, в он сможет еще не раз просмотреть ролик по ссылке, которая появится в его разделе «Фид». Разработчики постарались, чтобы комментарии можно было оставлять в любом виде, а не только в текстовом. Теперь вы можете подгрузить свой ответ в виде ролика. Каким будет видеоответ, решать вам: абсолютно новый видеоролик (ваш авторский), что-то из старых видео, подходящих по смыслу или запись с вэбкамеры. Есть одна небольшая хитрость, как слегка поднять свой трафик за счет чужого видеоматериала. Достаточно подобрать к нему похожие ключевые слова и название. Тогда на странице популярного ролика, вы появитесь в списке похожих видео. Пользователи часто «клюют» на эту уловку, нажимают на просмотр и вы получаете «кусочек» дополнительного трафика.

Популярность видео за счет внутренней оптимизации

Просто снять и разместить прекрасный видеоролик, не значит, что он автоматически попадет в ТОП и завоюет популярность у пользователей. Нужно поработать над его оформлением и раскруткой.

  • Первое, что будет выводиться в результате поиска, это название. Основные требования к нему - ключевое слово, которое передаст суть содержимого видеоролика. Кроме того, оно должно «заинтриговать» пользователя. Например, если вы хотите рассказать какая у вас замечательная собака, то названия «Моя собака» явно недостаточно. «Собака, которая потрясла мир» скорее привлечет внимание пользователя.
  • Описание - здесь нужно использовать ключевые слова, органично вписанные в текст. Длина описания не должна превышать 200 символов, сверх этого количества поисковые машины выбросят. Хорошо, если в текст органично вписывается ссылка на ваш сайт. При удачном описании пользователь сразу сделает переход. Много зависит от оптимизатора, описание должно привлекать не только пользователя, но и не содержать слишком большого количества ключевиков. Иначе, поисковики сочтут это переоптимизацией.
  • Ключевые слова для оптимизаторов это широкое поле деятельности. «Недооптимизация» - малое количество «ключевиков» или не популярые слова оставят ваше видео внизу ранжирования. Поставите слишком много «ключевиков» - снова уйдете вниз списка. Оптимальное количество слов, передающих основное содержание роликов - то, к чему надо стремиться.
  • Транскрипция - функция распознания речи, уже используется в YouTube, но, мягко говоря, недостаточно хорошо разработана. Поэтому, если хотите, чтобы зритель полностью проникся вашим замечательным видео, прикрепите к нему субтитры. Заодно, вставьте туда пару-тройку «ключевиков». Дело в том, что субтитры играют не последнюю роль в оптимизации. Поисковые машины используют этот текст при ранжировании. Можно, конечно, воспользоваться автоматическим созданием субтитров ( есть такая функция у YouTube), но нет гарантии, что они получатся удачными.
  • Канал - этот тот случай, когда количество переходит в качество. То есть, если вы на хостинге расположите не один видеоролик, а повторите его несколько раз, возможно слегка видоизменив название и остальные параметры, важные для целей ранжирования, то поисковики скорее отправят его в ТОП, так как рассматривают каналы в целом.

Продвижение видео по внешним ссылкам

Каким бы распрекрасным оптимизаторам, вы не поручили продвижение своего видео «шедевра», внутренняя оптимизация не заменит внешнюю поисковую оптимизацию видео и сайта. Переходы по внешним ссылкам продолжают оставаться важным условием ТОПа с точки зрения конкурентных запросов. Повысить их количество, а значит, увеличить число просмотров видео можно, воспользовавшись известными приемами. В социальных сетях и на форумах пользователи активно обмениваются ссылками на интересные материалы, разместите ваш ролик на этих ресурсах. Цифра в блоке «Мне нравится» покажет насколько он популярен, и есть ли у вас шанс пробиться в ТОП. YouTube собственными алгоритмами отслеживает частоту нажатий этой кнопки. Для увеличения аудитории можно использовать и популярные блоги.

По статистическим данным YouTube - самый популярный среди пользователей всего мира

Сервис PumpYT также создан для увеличения частоты просмотров видеоматериалов. Принцип его работы - «ты мне, я тебе». Зайдя в социальную сеть, зарегистрировавшись и разместив свой ролик для просмотра, его хозяин обязан посмотреть несколько видеоработ других пользователей. Таким образом, накапливаются кредиты, полученные за просмотр этих роликов. В дальнейшем кредиты обмениваются уже на чужие просмотры своего видеоматериала.

Вариант продвижения по конкретному запросу

Сервисы YouTube оценивают и поведенческие факторы пользователей. Если окно просмотра ролика открыли и тут же закрыли или перешли на просмотр другого, то это отрицательный фактор для ранжирования. Видео ролик нуждается во внутренней оптимизации. С внешней оптимизацией видеоролика происходит нечто подобное, что и с обычными сайтами. Внешние ссылки очень влияют на их продвижение и ранжирование в хостинге YouTube.

Продвижение ролика заключается в том, что перед показом вашего видеоряда, появляется короткий видеоряд чужого объявления

Надо сказать, что внутренние алгоритмы YouTube чувствительны еще к одному показателю популярности роликов - количеству откликов, комментариев, оценок пользователей. Чем их больше, тем выше рейтинг видеоматериала. Одна из опасностей, подстерегающих вас на пути привлечения публики к вашему ролику, это увлечение спамом. Не забывайте, что спам скорее затормозит продвижение ролика, чем ускорит.

Продвижение видео за деньги

Опытные пользователи и наемные оптимизаторы вашего видео справляются с увеличением количества просмотров. Но есть и автоматизированный сервис YouTube, который сделает это за вас, разместив рекламу. Для этого существует кнопка «Продвижение» над роликом, где находится блок настройки рекламы. Продвижение ролика заключается в том, что перед показом вашего видеоряда, появляется короткий видеоряд чужого объявления. Этот способ называется in-stream, то есть «по ходу» просмотра. Другой способ называется in-display - справа над списком похожих роликов помещается картинка чужого объявления. Оба варианта размещения контекстной рекламы являются платными и запускаются на платформе Google AdWords адаптированной для YouTube.

Как вы должны действовать?
  1. Определить доступный для вас бюджет;
  2. определиться с типом рекламы;
  3. настроить таргетинг,
  4. ввести заголовок и описание ролика;
  5. запустить рекламу через Google AdWords.

Из других платных способов продвижения видеоролика пользуется популярностью покупка подписчиков канала. Все эти способы требуют определенного бюджета, которого на начальных этапах продвижения бывает недостаточно. Положительной характеристикой такого продвижения является быстрое расширение аудитории - чем популярнее канал, тем больше пользователей подписываются на него.

Как привлечь дополнительный трафик из бесплатного хостинга на свой сайт?

Существует несколько удобных способов привлечения трафика на свой сайт.

  • ссылка на основной сайт размещается в описании вашего видеоматериала. Она должна находиться в самом начале, идеальный вариант после первого ключевого слова,
  • примечания, на которые можно «кликнуть», не выходя из режима видео. Чтобы разместить в них ссылку на сайт, в разделе «Аннотации» поставьте отметку,
  • водяные знаки позволяют поместить название или бренд компании в видеоролике. Ссылка на сайт встраивается в ролик в любом редакторе, даже на другом хостинге пользователям виден URL, хотя само описание скрыто.

Бесплатный хостинг YouTube позволяет легко разместить и продвинуть не только ваш видеоматериал, но и основной сайт

Бесплатный хостинг YouTube позволяет легко разместить и продвинуть не только ваш видеоматериал, но и основной сайт. Для продвижения имеет значение внутренняя и внешняя оптимизация - оформление и качество контента, возможность перехода по внешним и внутренним ссылкам, учет поведенческих факторов поисковыми машинами для ранжирования. Успешное продвижение сайта требует гибкости, то есть применения разных стратегий внешней и внутренней оптимизации.

Одной из интересных и творческих стратегий является линкбейтинг. Линкбейтинг представляет собой контент, который вы публикуете у себя на сайте, и на который ставят ссылку другие пользователи добровольно. Таким образом, вы создаете для вашего ресурса дополнительную внешнюю ссылочную базу, так как этот способ не единственный. Конечно, чтобы на ваш сайт по собственной воле ссылались владельцы сайтов, публикуемый контент должен представлять для них какой-то интерес.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»