Подводим определённые итоги 2017 году в ключе нашей работы, а так же обсуждаем новые инструменты и способы для достижения высоких позиций в поисковых системах. Начнём с того, что стало известно на прошлой неделе – изменилась длина описаний сниппетов в поисковой выдаче Google. Официальное заявление об этом изначально было опубликовано в ленте новостного ресурса Search Engine Land. Теперь длина большей части новых сниппетов варьируется от 270 до 320 символов. Учитывайте этот диапазон при оптимизации метаописаний. Стоит отметить, что весной 2016 года поисковик уже предпринимал меры, направленные на увеличение массивов текста в сниппетах, но впоследствии специалисты компании заявили о проведении тестовых испытаний в этом направлении.
Было 140
Стало от 270 до 320 символов
Стало известно, что рейтинг компании в сервисе «Google Мой бизнес» напрямую зависит от содержимого отзывов о ней – включение в текст целевых названий городов и ключевых слов весьма положительно отражается на позициях сайта в региональном поиске. Немаловажное значение также имеет проявление заинтересованности со стороны компании – своевременное обновление актуальной информации, публикация режима работы и реальных фотоснимков. О высоком уровне клиентоориентированности компании свидетельствуют ответы на отзывы. Что это значит? Значит если вы попросили оставить клиента отзыв о вашей компании в сервисе «Google Мой бизнес», то припросите его написать, какую именно услугу он получил (товар купил), а так же упомянуть город, где это было сделано.
Что это такое? Пример геонезависимого запроса — «рецепт приготовления пиццы». Вводя геозависимый запрос «заказ пиццы», пользователь, скорее всего, желает увидеть в результатах выдачи сайты того региона, в котором он находится. Явные коммерческие запросы, как правило, являются геозависимыми.
Таким образом, если по коммерческому запросу соответствующему вашей ключевой услуге у вас в регионе вы не показываетесь, пропишите ее в прямо в названии компании в сервисе «Google Мой бизнес» и тогда у вас есть очень хороший шанс показываться в своём регионе по геонезависимому запрос у в Гугл в блоке карты.
Пример показа местных компаний по геонезависимому запросу «проекты домов» в регионе Калининград в блоке с картами. При этом, все остальные сайты на первой странице федеральные, т.е. без привязки к Калининграду.
«Если дублированный контент на сайте является особенностью структуры и никак не связан со стремлением разработчика или владельца ресурса повлиять на результаты поисковой выдачи, санкционные меры к нему применяться не будут», - отмечают в Google.
Чтобы в относительно короткие сроки пробиться в ТОП выдачи по НЧ запросам, необходимо на страницах сайта разместить околотематические к продвигаемым ссылки. Во избежание переспама их количество рекомендуется ограничить 30%. Этого будет достаточно для ускорения процесса продвижения. Ссылки в Гугле работали и работают. |
«Проставленный рядом со ссылками атрибут nofollow никакого влияния на ссылочное ранжирование не оказывает, а значит, необходимость в использовании инструмента Disavow полностью отпадает. Хотя их закрытие ручным способом никакого вреда странице не принесет», - уточняет представитель Google.
Интересуетесь переводом своего ресурса на индексацию mobile-first? Проанализируйте содержание лог-файлов. Если перехода не произошло, проверки сайта мобильным роботом составляют 20%, а остальной объем приходится на сканирование десктопным ботом. В случае применения индекса mobile-first эти показатели примут противоположные значения.
Как вычислить? Ищите каких строк в логе больше. Вот спавка по поисковым роботам Гугла:
Googlebot версия для веб-страниц, предназначенных для компьютеров в логах отображается как Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html) или в некоторых случаях как Googlebot/2.1 (+http://www.google.com/bot.html)
Googlebot версия для веб-страниц, оптимизированных для смартфонов в логах отображается как Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/41.0.2272.96 Mobile Safari/537.36 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)
ТОП-10 поисковых запросов в мире:
Несмотря на то, что по устоявшейся традиции интернет-пользователей принято ассоциировать с представителями младшего поколения, нынешняя онлайн-аудитория объединяет людей всех возрастов. Причем значительных колебаний по численности той или иной возрастной группы входе проведенных исследований зафиксировано не было. Пользователи предпенсионного и пенсионного возраста активно изучают вновь появляющиеся технологии, используют интернет для общения, саморазвития и развлечений. Больше половины (свыше 70%) жителей РФ в возрасте 55-60 лет посещают всевозможные онлайн-ресурсы каждый день. Наибольшую интернет-активность в этой возрастной группе проявляют женщины.
Заметили в статистике посещаемости рост мобильного трафика и преобладание его над декстопным? Мобильные устройства становятся все более удобными для интернет-серфинга, о чем свидетельствуют результаты недавних исследований: свыше 60% россиян посещают онлайн-ресурсы со своих смартфонов. Сегодня человек с любимым девайсом в руках – вполне привычное явление. Впрочем, это объясняется максимальным удобством их использования: возможностью мгновенного получения ответов на интересующие вопросы, интернет-шопингом, посещением различных сервисов. Таким образом, основная часть решений о совершении покупок принимается пользователями именно на мобильных устройствах.
Почти одновременно с тем, как стало известно, что рекламирование своей продукции на тематических площадках менее эффективно, чем в контекстной рекламой в поиске, Яндекс назвал темы года в своем поиске:
Выяснилось, что инвестиции в поисковую контекстную рекламу в среднем приносят больше прибыли, чем инвестиции в рекламу на тематических площадках (при этом тематическая реклама не бесполезна, она тоже возвращает потраченные средства).
— 39 сайтов (@39saitov) 18 декабря 2017 г.
С 20 декабря сервис прекращает принимать заявки на добавление новых сайтов. А ведь когда-то, добавление в yandex.ru/yaca было обязательным атрибутом продвижения сайта. О том, почему это произошло написано в блоге компании. Весной 2018 Я.Каталог закроют совсем. Деньги за платную регистрацию возвращать не будут, причина ниже.
В сети появилась достаточно путная таблица по коммерческим факторам и их влиянию на позиции в поисковых системах. Приводим ее для наших читателей.
Глобальное обновление собственного сайта, а так же полное бесплатное обновление сайтов некоторых постоянных клиентов с кем заключен договор на продвижение.
Берете запрос/группу запросов, исследуете топ 20-30 по нему/ним, делаете вывод по результатам исследования. Вывод по контенту и его качеству. Делаете посадочную страницу под ваш запрос или группу с контентом лучше, чем в результатах этого исследования, после чего подкрепляете успех публикациями в региональных интернет-СМИ и на близких по тематике площадках. Даже если у вас слабый сайт по другим параметрам, но ваша посадочная страница будет лучше отвечать на вопрос пользователя, вы получите места и трафик.
Команда 39saitov.ru, 24.12.2017
Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.
|
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»