Спешим поделиться с читателями нашего seo-блога с применяемой нами методикой продвижения молодых коммерческих сайтов в регионе Калининград (вероятно, что это будет работать и в других регионах). С этим подходом мы обходим так называемый неформальный и не признанный официально представителями поисковых систем «фильтр молодых сайтов». Т.е. это те сайты, домен которых был зарегистрирован как новый и на нем выложен новый ресурс. Что такое молодой сайт? К примеру, вчера вы купили домен, а завтра выложили на нем с локалки в сеть уже готовый сайт и «скормили» его поисковикам. Возраст такого сайта начинает исчисляться и идти в опять же неформальный зачет с момента его попадания в индекс поисковых систем. Этот фильтр вроде как еще работает и не позволяет заспамить топ низкокачественными генерированными сайтами.
Методика проста и очень хорошо работает в Яндексе. Позволяет выводить в топ уже через 2-3 месяца большую часть низко и среднечастотных запросов, а не ждать год или больший срок, когда уже не будет действовать пресловутый «фильтр». Важно отметить, что данной пост будет интересен скорее для действующих seo-специалистов, нежели для владельцев бизнеса, кто хочет самостоятельно запустить или улучшить контентную составляющую уже выложенного в Интернет сайта.
Путь прост:
Теперь пройдемся по каждому из этих 4 шагов.
Здесь нужно поработать на-совесть. Посредственная работа в первом же шаге, делает бесполезной дальнейший путь. Сайт предоставляющий коммерческую услуги, либо продажу товаров должен соответствовать современным требованиям со стороны поисковых систем. У того же Яндекса есть так называемые требования к коммерческим сайтам. Что это за требования?
Самого факта разработки не достаточно. Ни один раздел не должен быть пустым. Все разделы должны быть наполнены уникальными текстами и фотографиями, все категории иметь товары с ценами. Нельзя запускать сайт с частью страниц имеющих текст «В стадии наполнения…». О том, какими должны быть эти тексты – отдельная эпопея, но принцип специалистам известен: тексты для людей и с учетом внутренней поисковой оптимизации. Если бюджет не позволяет купить уникальные фотографии, то их можно найти в видео на ютюб.
Если это описание услуги, то предварительно нужно посмотреть, что показывают поисковики по запросам, под которые нужен текст или как выглядит категория с товаром в их индексе на первой странице. Соответственно на основе этой информации для вашего сайта на новом домене нужно подготовить тексты лучше и более раскрывающие тему, помогающие пользователю.
Понятно, что ваш копирайтер не может хорошо разбираться во всех тематиках, и понятно, что большая часть текстов в интернет далеко не экспертная, а написанная-переписанная. Поэтому если вы хотите добиться максимального качества, нужно провести работу по подготовке текстов совместно с заказчиком. Рыбу можно найти в интернет, после расставить приоритеты в тексте и выстроить все логично и грамотно, а уже потом на копирайт/рерайт. Важно еще раз проверить тексты с заказчиком (человеком в теме) после трудов специалиста по текстам. Разумеется здесь действуют все другие правила по текстам: удобочитаемость, красивое и четкое форматирование, отсутствие портянок, маркированные и нумерованные списки и т.д.
Получив уникальные согласованные тексты seo-оптимизатор проделывает всю свою работу с молодым сайтом по его внутренней поисковой оптимизации. Как и все другие шаги, эту работу так же нужно проделать на-совесть и по возможности для всех страниц сайта, а не только тех, которые вы будете продвигать.
Когда вся работа закончена, важно правильно запустить новый сайт. Мы используем вот такой чек-лист:
Таким образом, в этом последнем шаге наш молодой сайт мы открываем для индексирования, проверяем, защищаем наши уникальные тексты, стимулируем быстрое вхождение в индекс всех страниц.
Как видите, по большому счету рецепт прост и грамотной команде должен быть понятен без дополнительных вопросов/комментариев. Однако как показывает практика, на деле мало кто такой подход применяет. Почему? Вероятно, здесь дело совести разработчика и бюджета. Для того, чтобы наши клиенты могли получать хорошие результаты, с течением времени мы сделали вот такое предложение, по которому работаем уже второй год. С этой методикой продвижений новых сайтов (включая другие инструменты продвижения) мы выводим в ТОП сайты практически с любой тематикой за исключением, таких тематик как гостиницы, недвижимость и т.п., где первую страницу сейчас занимают только крупные порталы, большие сайты объявлений и мировые агрегаторы (аля booking.com). Соответственно, какой бы ни был ваш сайт качественный и каким бы бюджетом вы не обладали, алгоритмы поисковых систем и сила конкуренции не позволят сайту маленького отеля выдавить из с первой страницы все тот же booking.com или tripadvisor.ru. Наверное, на эту тему мы напишем отдельный пост. На этом все коллеги! Удачи в работе с молодыми сайтам =)
Команда 39saitov.ru, 30.05.2017
Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.
|
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»