ГлавнаяБлог

Эффективная статья для продвижения - какая она?

Перед создателями текстового наполнения сайта всегда стоят две задачи: обеспечить высокую конверсию и вывести сайт на верхние позиции ТОПа. Тот, кому удается сбалансировать эти два действия, получает прибыль и увеличивает свой бюджет. Но случатся и так, что в погоне за ранжированием, вебмастера забывают о живых пользователях и, занимая место в ТОПе, сайт не стимулирует пользователей совершать конверсионные действия. Противоположная ситуация - когда контент вроде бы интересен, но конверсионных действий по-прежнему мало, так как сайт не отражается не то, что в первой десятке, но и на первых двух страницах.

Не всегда возможно сделать заголовок остроумным или парадоксальным, особенно на коммерческих сайтах, но он всегда обязан зацепить внимание читателя.

Текст предназначен для определенной целевой аудитории. Заинтересуйте ее пойти по предложенному конверсионному маршруту. Как? Изложите информацию ярко, необычно, но доступно пониманию ваших пользователей - утверждают в «39 сайтов».

Первое условие успеха - вызови интерес!

Текстовое наполнение сайта должно соответствовать требованиям, предъявляемым к такого рода контенту. Можно условно разделить их на несколько параметров:

  • информационность;
  • структурированность;
  • насыщенность ключевиками;
  • полезность;
  • новизна.

Но все эти параметры могут оказаться невостребованными, если заголовок не вызовет интереса и пользователя. Например, на сайте продаже холодильников большее внимание привлечет заголовок «Холодильник - бесплатно», чем « Холодильники по низким ценам». Не всегда возможно сделать заголовок остроумным или парадоксальным, особенно на коммерческих сайтах, но он всегда обязан «зацепить» внимание читателя.

Тестирование нескольких страниц с разным контентом в течение какого-то времени выявит, какая версия нравится посетителям больше всего

Информационность контента достигается либо новизной описываемого продукта, либо новым подходом к описанию. В первом случае, задача писателя облегчается уже самими характеристика продукта, которых нет в старых моделях (брендах, марках, образцах) товара. Достаточно провести сравнение, выделив выигрышные черты и затушевав недостатки. Если же предмет статьи уже навяз в зубах, и только ленивый не брался за его разработку (описание, написание и т.п.), тут автору нужно применять смекалку и неординарное мышление.

Например, в статьях о мобильных телефонах целесообразно определиться для какой группы (целевой аудитории) предназначен материал. Для некоторых групп самой важной в телефоне является его многофункциональность, для других это эргономичность, для третьих емкость батареи. Если еще проще, то вы пишите текст не всему человечеству, а потакая вкусу своей хорошо изученной публики.

Как избежать переоптимизации?

На структурирование текста обращают внимание поисковые системы и пользователи. Если текст большой, то необходимо разбить его на сегменты, используя абзацы, маркированные списки, заголовки h2-h3, а также выделения наиболее важных моментов полужирным шрифтом или курсивом. Подводные опасности при структурировании это наличие «простыней» и чрезмерное увлечение визуальной разбивкой. За это поисковики сначала предупредят, а затем могут выкинуть из ТОПа, пользователи же просто повернуться к вам спиной, то есть уйдет с сайта.

генератор кода метатэгов

Пример качественной сегментации текста статьи - красиво, удобно читать

Плохой-хороший текст или анализ контента

Проанализировать качество контента можно, используя сервис «Яндекс.Метрика». Зачем нужен такой анализ? Сколько бы вы не пытались оптимизировать сайт, улучшая его технические параметры, а именно увеличивая или уменьшая объем текстов, добавляя или удаляя ключевые слова, эти действия не помогут определить успешность ресурса. Успешность ресурса заключается в его конверсионности. Пользователь зайдя на главную страницу, затем обязан перейти на целевую. Но как его заставить сделать конверсию? Насколько эффективен текст и как это определить?

Система статистики «Яндекс.Метрика» (специалисты «39 сайтов» используют ее особенно широко) даст ответы на эти вопросы в виде графики, таблиц и видеоматериалов. Для этого, войдя в раздел «Поведение», необходимо обратиться к пункту «Вебвизор». В появившейся таблице вы увидите время просмотра пользователями вашей страницы. Понятно, что если оно исчисляется секундами, то ваш ресурс не заинтересовал посетителя, и он ушел к вашим конкурентам.

На структурирование текста обращают внимание поисковые системы и пользователи

Следующий раздел системы «Карта путей по сайту» позволяет судить, насколько эффективны ваши конверсионные маршруты, какова частота переходов по ссылкам. Кнопка «Мне нравится» самый простой путь выяснить отношение пользователей к странице: чем больше кликов, тем больший вам респект. Вы разместили полезный, информативный, интересный контент на своем сайте.

Выбери лучший вариант

Тестирование нескольких страниц с разным контентом в течение какого-то времени выявит, какая версия нравится посетителям больше всего. Размещать их следует одновременно при одинаковых условиях. Тогда вы получите достоверный результат. Посещения пользователей будут больше на самом удачном варианте.

Возникает вопрос, как это сделать? «Эксперименты» системы Google Analytics из раздела «Содержание» проводят тестирование двух и более страниц. Достоверными результаты считаются после тысячи посещений, или после сотни конверсионных действий. Или вы можете воспользоваться помощью простого скрипта. Одновременно подгружается определенное количество отличающихся друг от друга страниц, которые будут демонстрироваться в равных соотношениях. При чем пользователь даже не будет подозревать о свом участии в эксперименте.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»