ГлавнаяБлог

Инструкция для контент-менеджера

Делимся собственной инструкцией при приёме на работу контент-менеджера. Подходит как в офис, так и для удалёнки.

0) Все нужно делать как для себя, как для своего сайта и бизнеса. Тяп-ляп не допустим.

1) Вам на электронную почту приходит задача с примерным сроком, Вы ее выполняете и отписываетесь о выполнении. Вместе с ответом присылаете результат выполнения – макет, ссылки на страницы куда заносили тексты/отзывы и т.п. Проверяющий должен потратить минимум времени на проверку. Не нужно ждать подтверждения о том, что работа принята, сразу приступайте к другой задаче.

2) Поставьте, пожалуйста, себе на компьютер десктопный телеграм и напишите в общий чат, через него будет идти всё срочное, все уточнения, а так же часть задач.

3) Поскольку вы не знакомы с некоторыми нашими CMS и методикой занесения текстов, каждая новая задача будет максимально подробно пояснена вам вашим менеджером, либо профильным специалистом посредством транслирования экрана и комментариев голосом.

4) Если у вас есть инициативы – пишите отдельным письмом о них.

5) Из позитивного: Временами у вас может не быть задач, у нас это нормально. В такие моменты Вы можете выйти с инициативой или просто заниматься своими делами. Прим этом ваш оклад не будет уменьшен.

6) Не нужно самовольно звонить на коммерческие номера клиентов с целью уточнить ту или иную информацию. Общаться с клиентами вы не будете совсем, только с куратором и коллегами.

7) Абсолютно недопустима ситуация, когда вы в будни, в рабочее время гуляете где-то по своим делаем, а прилетевшие на почту задачи делаете вечером. Такая модель невозможна. В будни, в рабочее время вы должны быть онлайн и заниматься текущими задачами и быть готовыми быстро получить какие-то распоряжения через телеграм и тут же их выполнить в случае срочности.

8) Со всеми клиентами установлены дружеские отношения, эти отношения длительные. В случае если вы решите собирать базу и в последствии попытаетесь забрать данных клиентов себе на те или иные услуги, вы понесёте материальную ответственность по заключенному соглашению. Кроме того, по факту дело это бесполезное, поскольку текущие клиенты компании максимально лояльны к компании и будет отбита любая попытка кого либо из них увести.

9) У нас есть простая и честная система агентских вознаграждений за привлечение клиентов к нам на услугу продвижение сайтов (далее SEO). Таких выплат за подобное нет ни у кого.

Суть такова:

  • От вас приходит клиент к нам на SEO и мы заключаем с ним договор скажем, например, на 30 т.р. в месяц.
  • Эти 30 т.р. за первый месяц сразу идут вам в виде агентских наличными или на карту.
  • Т.е. вознаграждение агенту – единоразово 100% с первого платежа.

Не обязательно этим заниматься целенаправленно. Просто вспомните о ней, если спросит какой-то знакомый, которому нужны будут наши услуги или если он хочет сменить SEO-подрядчика.

10) Есть работа, если вы ее не выполняете без объективных причин, то вам аккуратно будет найдена замена. С вашими личными тараканами мешающими выполнению обязанностей вам придется разбираться самостоятельно.

11) В случае если мы друг другу не подойдём не спешите поливать компанию плохими отзывами в интернет – нужно говорить. Еще не было ни одного сотрудника, с кем бы не был найден общий язык при любых ситуациях. Так же важно знать, что Вы никогда не будете кинуты или обсчитаны.

12) Поскольку вы будете работать удаленно, мы не питаем иллюзий на тот счет, что вы всегда будете на месте. По факту вы наверняка будете куда-то отлучаться, задерживаться где-то. Если вся работа будет делаться быстро и ее нужные объемы будут в божьем русле, Вам никто ничего не скажет.

13) Нельзя работать с сайтами клиентов в выходные, праздники и по ночам. Только в крайних срочных случаях. Выполняйте задачи в будни, в рабочее время.

14) В случае если вы человек с совестью, все делаете красиво и всё успеваете – это будет замечено и отражено в виде каких-либо позитивных изменений в условиях работы и повышению оклада.

15) Поскольку мы живем в непростые времена, а завра нашей страны туманно. Морально будьте готовы к тому, что мы можем расстаться по экономическим причинам независящим от деятельности компании.

16) По умолчанию ваш оклад будет ежегодно индексироваться на уровень, не официальной, а объективной инфляции и роста цен. В свой день рождения вы получите денежный бонус.

17) Если вы хотите посетить офлайн офис компании, согласуйте свой визит в офис звонком.

18) В описании вакансии был такой пункт «Прочие задания тематики сайтов и интернета полученные от куратора». Т.е. в случае если вам начнут поступать задачи, о которых ранее вам не говорили, не спешите возмущаться или требовать повышения оклада. Если такие будут, то все они будут так или иначе связаны с интернет и сайтами и в общем объеме задач не будут существенными.

19) В случае если для работы вам нужно будет какое-либо программное обеспечение, оно вам будет предоставлено.

20) Если в ходе выполнения задачи вы заметите на сайте какую-либо программную ошибку, не забивайте на это, а сообщите на общую почту info@39saitov.ru приложив скрины и описание.

21) Мы допускаем, что вы как специалист можете вырасти из выполняемой работы, она вам станет неинтересна и захочется заняться чем-либо другим, а может открыть свою аналогичную компанию – никто вас в этом винить не будет, так утроена жизнь. Просим лишь сообщить о своем желании уйти за 2 недели.

22) Повторимся: текущие клиенты «39 сайтов» – это клиенты «39 сайтов». В случае вашего ухода в другую компанию, либо открытие своей – какие-либо клиенты «39 сайтов» не могут стать вашими ни по-совести, ни по договору между нами, ни какими-то иными манипуляциями.

23) Часть работ достаточно просты, но это не значит, что их нужно передавать выполнять другим людям: маме, бабушке, сестре, брату или знакомому. Это запрещено делать.

24) Нельзя выполнять работу в местах общественного wi-fi.

25) Пароли нужно хранить в надежном месте. Установите https://www.kaspersky.ru/password-manager. Позднее вам будет предоставлен лицензионный ключ. В бесплатно можно хранить до 15 паролей, на начальном этапе этого будет достаточно. Запрещено передавать пароли кому-либо.

26) Если что-то сломали, сдвинули – сообщите в центр управления полетами. Не нужно чинить самому, возможно, ухудшив ситуацию. Есть бэкапы, быстро откатим назад.

27) Запрещено выкачивать сайты клиентов, как частично так и полностью с целью развернуть их где-то локально или для иных целей. Все права на сайты принадлежат заказчикам. В случае умышленной кражи сайта будет разбирательство уже с их юр. отделом.

28) На сайтах клиентов запрещено размещать какие-то либо ссылки на сторонние сайты. Запрещено добавлять сайты клиентов в системы и биржи продажи статей и ссылок. Запрещено ставить ссылки на какие-то свои сайты. Запрещено добавлять сайты в любые рекламные системы приносящие пассивный доход.

29) Запрещено привлекать на выполнение работ специалистов из других компаний, бирж фриланса.

30) Запрещено упоминать клиентов и выкладывать сайты клиентов в какое-либо свое личное портфолио где-либо.

31) Нельзя самовольно вносить какие-либо изменения в данные клиентов на сайтах: webmaster.yandex.ru, yandex.ru/sprav/companies, uslugi.yandex.ru, search.google.com, business.google.com и прочих.

32) Запрещено публиковать что-либо от лица «39 сайтов» где-либо в публичном и виртуальном пространстве.

33) Нельзя использовать почтовые ящики клиентов и выданные ниже для самовольной регистрации на каких-либо ресурсах в Интернет или оставлении их где-либо в качестве контактов.

34) Запрещается самовольная публикация в сети интернет какой-либо информации противоречащей действующему в РФ законодательству в аккаунтах клиентов. Помните, что Вас могут закрыть за обычный лайк/репост, скажем на vk.com.

36) Нельзя использовать корпоративные аккаунты компании или клиентов для выкладки личных данных. Скажем в облако.

37) Не добавлять корпоративные доступы в мобильный телефон.

38) Не смотреть (например, ролики на ютуб) и не искать какую-либо информацию будучи залогиненным под корпоративные email’ом. Соответственно и не комментировать нигде и ничего под аккаунтами клиентов.

39) В ходе работ вы будете получать много уникальных текстов для сайтов клиентов. Очевидно, что они не должны больше идти никуда кроме как на сайты клиентов. Ни полностью, ни частично.

40) Нельзя выкладывать куда-либо в Интернет переписку, документы и прочие файлы компании и клиентов.

41) Админки сайтов клиентов содержат персональные данные уже их клиентов. Эти данные запрещено использовать в любых целях.

Команда 39saitov.ru, 14.06.2022

Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»