Для активных пользователей соцсети VK.com не секрет, что в приложении VK.com прослушивание любимой музыки в фоновом режиме ограничено 30 минутами в день, потом музыка останавливается с уведомлением об ограничении и предложении купить подписку.
До монетизации этого раздела некоторые пользователи VK.com годами собирали там музыку и использовали как основной плеер. 2 года назад за это стало нужно платить. Платить, по сути, просто за право спокойно послушать, какие-то отчисления конкретным артистам в этой модели на практике невозможны. Например, есть такой проект The Nightflyer с кавером на трек «Voyage, Voyage». Имея платную подписку, ну послушали вы его скажем 20 раз за год. Думаете авторы кавера и оригинальных стихов получат от этого хотя бы 1 рубль? Очевидно, что нет. Деньги за подписку идут Mail.ru Group ну и там, возможно, процент в организацию типа «Российское Авторское Общество». Что интересно даже собственную музыку без ограничений вы там не послушаете. Вдумайтесь в степень мерзости и бреда. Залили туда свою музыку, чтобы поделиться с друзьями и слушать самостоятельно - платите толстосумам из Mail.ru Group.
Кроме ограничения фоновой музыки в установленном лимите, это бесплатное 30-минутное прослушивание разбавляется рекламой, которая призвана стать дополнительным раздражителем и стимулировать покупку подписки (149 руб/мес). К ней в придачу дополнительные малополезные плюшки призванные придать большую ценность покупке. Но есть одно «но», которое обнаружил один из наших менеджеров Юрий. Ниже его комментарий:
«Регулярно слушаю музыку в установленном лимите, в принципе мне хватает пока еду на работу. Согласен даже на прослушивание рекламы, но за последний год заметил, что рекламы попросту нет для целевой аудитории в которую я попадаю. Вместо нее VK.com с раздражающим постоянством долбит мне собственный ролик «Надоел любимый плэйлист:» и ролик «Следишь за трендами любимых звезд:». Рекламный текст этих двух роликов я знаю уже наизусть. Здравомыслие подсказывает логический вывод - даже если рекламы нет, мы тебе все равно будем на мозги капать одной и той же. В какой-то момент я понял, что дальше нельзя терпеть идиотизм. Сейчас ищу стороннее приложение, куда можно переехать». |
Т.е. если актуальной рекламы нет, алгоритм VK.com будет долбить вам собственную вопреки любой логике проведения рекламных компаний, одно и тоже годами, навязывая покупку подписки. Обычно всё наоборот, что-то аккуратно периодически предлагается, идет какая-то работа по оптимизации конверсии, уменьшению трения и дискомфорта от расставания с деньгами пользователь аккуратно подводится к покупке. Подход Mail.ru Group в корне иной, топорный и беспардонный. Либо плати, либо терпи и «пользуйся» как есть, либо вали =).
Команда 39saitov.ru, 05.03.2020
Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.
|
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»