ГлавнаяБлог

VK.com (Mail.ru Group) уличили в беспардонном навязывании платных услуг

Для активных пользователей соцсети VK.com не секрет, что в приложении VK.com прослушивание любимой музыки в фоновом режиме ограничено 30 минутами в день, потом музыка останавливается с уведомлением об ограничении и предложении купить подписку.

До монетизации этого раздела некоторые пользователи VK.com годами собирали там музыку и использовали как основной плеер. 2 года назад за это стало нужно платить. Платить, по сути, просто за право спокойно послушать, какие-то отчисления конкретным артистам в этой модели на практике невозможны. Например, есть такой проект The Nightflyer с кавером на трек «Voyage, Voyage». Имея платную подписку, ну послушали вы его скажем 20 раз за год. Думаете авторы кавера и оригинальных стихов получат от этого хотя бы 1 рубль? Очевидно, что нет. Деньги за подписку идут Mail.ru Group ну и там, возможно, процент в организацию типа «Российское Авторское Общество». Что интересно даже собственную музыку без ограничений вы там не послушаете. Вдумайтесь в степень мерзости и бреда. Залили туда свою музыку, чтобы поделиться с друзьями и слушать самостоятельно - платите толстосумам из Mail.ru Group.


Есть одно «но»

Кроме ограничения фоновой музыки в установленном лимите, это бесплатное 30-минутное прослушивание разбавляется рекламой, которая призвана стать дополнительным раздражителем и стимулировать покупку подписки (149 руб/мес). К ней в придачу дополнительные малополезные плюшки призванные придать большую ценность покупке. Но есть одно «но», которое обнаружил один из наших менеджеров Юрий. Ниже его комментарий:

«Регулярно слушаю музыку в установленном лимите, в принципе мне хватает пока еду на работу. Согласен даже на прослушивание рекламы, но за последний год заметил, что рекламы попросту нет для целевой аудитории в которую я попадаю. Вместо нее VK.com с раздражающим постоянством долбит мне собственный ролик «Надоел любимый плэйлист:» и ролик «Следишь за трендами любимых звезд:». Рекламный текст этих двух роликов я знаю уже наизусть. Здравомыслие подсказывает логический вывод - даже если рекламы нет, мы тебе все равно будем на мозги капать одной и той же. В какой-то момент я понял, что дальше нельзя терпеть идиотизм. Сейчас ищу стороннее приложение, куда можно переехать».


Три либо

Т.е. если актуальной рекламы нет, алгоритм VK.com будет долбить вам собственную вопреки любой логике проведения рекламных компаний, одно и тоже годами, навязывая покупку подписки. Обычно всё наоборот, что-то аккуратно периодически предлагается, идет какая-то работа по оптимизации конверсии, уменьшению трения и дискомфорта от расставания с деньгами пользователь аккуратно подводится к покупке. Подход Mail.ru Group в корне иной, топорный и беспардонный. Либо плати, либо терпи и «пользуйся» как есть, либо вали =).

Команда 39saitov.ru, 05.03.2020


Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2020 © «39 сайтов»