Качественные тексты в современном продвижении сайтов первостепенны. Публикуем (подарок конкурентам на Новый год) последнюю редакцию технического Задания-наставления для привлекаемых из вне копирайтеров. Наставление призвано поставить фантазию копирайтера в божье русло. Полностью исключить халтуру поможет лишь вычурная проверка финальных текстов другим копирайтером или опытным seo-оптимизатором с наличием совести.
Сначала в документе идет Задание на конкретный текст и общие требования. Например:
Темы (количество текстов) они же услуги клиента:
Далее копирайтеру поясняется Структура каждого из этих текстов, что ему нужно написать (в нашем примере их 5). Конечно, в идеале под каждое направление своя Структура, но ее можно понять только после глубокой аналитики на сайтах конкурентов, а лучше всего (поскольку в интернет много десять раз переписанной воды) дополнительно проконсультироваться с представителем заказчика, конкретным человеком, оказывающим эти услуги.
Пока ориентир на Структуру каждого текста из нашего примера выше такой:
1) Получить и понять Задание и Структуру (требования к содержимому) по которой нужно искать, уточнить, если будут вопросы.
2) Провести предварительный анализ и бегло въехать в тему.
3) Держа перед глазами Структуру досконально искать на чужих сайтах нужную информацию формируя из нее документ по Заданию. Тексты формировать из разных источников (сайтов) и регионов, а не из одного.
4) Рерайтить документ создавая уникальные тексты и приличное форматирование. Приветствуется написание/дописанное от себя части текста в качестве копирайта, если по итогам анализа ты понимаешь, что на чужих ресурсах эти тексты чего-то не описывают так полезно, как ты мог(ла) бы сделать это самостоятельно.
Важно заметить, что вы не можете дать исполнителю задание на копирайт, поскольку он не специалист во всех тематиках, из головы он писать не будет, все равно это будет рерайт, как ни крути, от себя он сможет лишь что-то связное дописать. |
5) В финале текст нужно перечитать и проверить по чек-листу на соответствие требованиям и правилам.
Вот он:
1) Обороты и предложения не несущие ценности, т.е. те, что пишутся только для создания объема. Если есть тяга к этому, то лучше сразу бросай и отказывайся от Задания. Ситуация такова, что сейчас поисковики более не приемлют посредственных текстов в любой тематике.
2) Не рерайтить готовый найденный текст используя сложные обороты, много хвалеб, прилагательных и странные слова. Текст должен быть простой/лаконичный и для людей, можно жертвовать объемами, ломать, мешать, скрещивать, дописывать и т.п.
1) На каждое задание должна быть разработана и прислана тебе Структура, по которой нужно будет писать. Если не прислал – сообщи. Так же бывают тематики, где такая структура не нужна.
2) Важно знать, что тексты не должны быть большими портянками только для факта, они должны быть действительно полезными для людей, отвечать на их вопросы, быть своего рода рекомендацией по выбору.
3) После анализа и через призму разума (т.е. сам(а) прикинуть Структуру) должна понять какой текст ответит на вопросы, продаёт и описывает услугу качественно. Бывает где достаточно 1000 символов, а где-то нужно 10000. Ты это поймешь, если качественно сделаешь анализ.
4) Мы не пишем, романы, повести и прочую лирику. Мы пишем про услуги и товары. Тексты должны быть коммерческими.
5) Приветствуются сравнительные таблицы и таблицы с характеристиками. Если они есть, там рерайтить в меру того насколько получится.
6) Сосредоточьтесь на проблеме пользователя. Он должен узнать о перспективности предложения и почувствовать, что эту страницу создали только для него.
7) Ваш потенциальный пользователь пришел к вам за решением своей проблемы, ему совершенно безразлично кто вы и что вы из себя представляете, если у вас есть то, что ему нужно. Поэтому никогда не рекламируйте «себя любимого». Каждый текст должен быть напитан вниманием к проблеме пользователя. Только так вы сможете «завоевать его сердце», и он обязательно совершит то действие, которое вам от него нужно.
НЕ ПИСАТЬ ПРО КОМПАНИЮ, о том какая она хорошая, писать только про услугу и как она можешь помочь сэкономить, выгодно купить, решить боль/проблему.
1) Уникальность 95-100% фактическая по любым сервисам проверки. Как text.ru. так и content-watch.ru. Грамматика и пунктуация соблюдены.
2) Тебе было удобно читать это тест? Скорее да, чем нем, а все потому, что я его написал осознанно и без суеты, хорошо отформатировав и разбив на удобные категории/абзацы маркированные и нумерованные списки. Так же и твои тексты должны не вызывать лень на прочтение.
3) Использовать (в меру) в текстах слово Калининград, так как это услуги/товары от местной коммерческой организации и для жителей Калининграда. В текстах обращаться к потенциальным клиентам от имени компании (от лица компании), как будто они поясняют калининградскому потенциальному клиенту, что и как, обращаются к нему, продают ему.
4) Во всех текстах нужно обыгрывать название компании для которой ты пишешь, а чужие названия удалять/заменять. Название я думаю ты сама найдешь без труда )
5) В текстах, в процессе рерайта, нужно постоянно вкрапливать призывы к действию. Ниже примеры (могут отличаться в зависимости от тематики):
Плохо, много воды: Корректируем: |
Плохо, много воды: Корректируем: |
Плохо, много воды: Корректируем: |
Плохо, много воды: Корректируем: |
Примеры хороших текстов написанных по такому подходу, проверенных/скорректированных, опубликованных и хорошо принятых поисковиками/пользователями.
https://komfort-haus.ru/uslugi/ozelenenie-territorii
https://donsto.ru/uslugi/remont-hodovoy-chasti-avtomobilya
https://tvoi-salon.ru/services/ultrazvukovaya_chistka_litsa/
https://tehno-baza.ru/vytyazhki/
https://www.medprofi39.ru/uslugi/pediatriya/detskaya-ortopediya
Команда 39saitov.ru, 30.12.2019
Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.
|
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»