ГлавнаяБлог

Новое правило в Google Рекламе запрещает рекламировать услуги сервисных центов

В справочном центре Google Рекламы обновилась информация в разделе Другие запрещенные типы бизнеса. В самом конце страницы появилась новая приписка:

Сторонние службы технической поддержки потребителей. Запрещено: Техническая поддержка от сторонних поставщиков, связанная с технологиями и онлайн-услугами.

Примеры: поддержка по устранению неполадок, безопасности, удалению вирусов, интернет-подключению, онлайн-аккаунтам (помощь со сменой пароля или логина и т. п.), установке программного обеспечения.

Казалось бы, все логично, нельзя рекламировать сомнительные услуги связанные с безопасностью и какими-либо доступами. Однако данное нововведение имеет существенный казус – под него падают многочисленные сервисные центры, рекламирующие услуги по ремонту мобильных телефонов, планшетов и т.п. Сейчас все объявления вида: "Ремонт телефонов всех марок", "Замена стекла на планшетах", "Замена стекла у айфона", "Сервисный центр" и т.п. массово отклоняются и останавливаются.

Если это не ошибка, то данный запрет очень серьёзный удар для владельцев сервисных центров. Сначала их сайты из органической выдачи поисковых систем выдавили справочники и агрегаторы и многие переориентировались на контекст, теперь же и он запрещен. Как следствие – существенный отток заказов на ремонт и постепенное сжатие целой тематики в сфере контекстной рекламы.

Правило заработало примерно 15 апреля, объявления проверяются и отклоняются в автоматическом режиме по мере "обхода" их роботом. Много кто еще продолжает показываться, но волна гнева рекламодателей поднимается.

Поддержка Google Ads на вопрос о том, что теперь делать ничего вменяемого не сообщает и никаких альтернатив не предлагает. Так, например, реклама медицинских услуг так же запрещена, но объявления можно составить особым образом и они буду показываться. В тематике же ремонта мобильных такой путь пока не работает.

Если данный запрет не ошибка и услуги по ремонту мобильных оказать в новой категории не случайно, остается только делать предположения кому это выгодно, а владельцам соответствующего бизнеса считать убытки и искать альтернативные пути получения заявок на ремонт. Вероятно с Google Ads их не будет все меньше и меньше.

Команда 39saitov.ru, 29.04.2019


Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»