ГлавнаяБлог

Если клиента хочет увести другая SEO-компания или частник

Каждая компания оказывающая услуги продвижения сайтов сталкивается с попытками переманить их клиента другой конторой. Как это происходит? Владельцы сайтов, получают разного рода коммерческие предложения о поисковой оптимизации их ресурсов по несколько раз в неделю прямо на email. Это могут быть как предложения сгенерированные роботом, так и частично сделанные с использованием ручного труда. Реже бывают комплексные аудиты на десятках страниц. Причем предложения рассылаются в любом случае, т.е. даже если с сайтом все в порядке и по позициям и внешне. Причем во всех видах таких предложений указывается откровенная чушь, перемешанная со статистикой а-ля возраст домена, ТИц, количество ссылок и т.п. Т.е. все, что может придать такому труду дополнительную ценность и объем без особых усилий.

пример бреда

На картинке: Живописный итог и вывод о том, что с сайтом нашего клиента все плохо даже не смотря на то, что он на первой странице и в Яндекс и в Гугл по всем высокочастотным запросам прописанным в договоре с клиентом.

Если вы делаете свою работу хорошо, честно и успешно для клиента, выполняете условия договора, то ваш клиент удалит такого рода предложение, но если клиентов много, то поток спамных коммерческих предложений большой и у некоторых заказчиков рано или поздно возникает вопрос, который он задает вам со ссылкой на данный документ конкурентов.

Итак, ваш клиент получил такого рода предложение, прочитал и задает вам вопросы по его содержимому, сомневаясь, что с его сайтом и позициями все в порядке. Что написать клиенту в таком случае? Вот реальный пример.

---

Уважаемый заказчик!

Вероятно, периодически Вы получаете предложения от других компаний с услугами аналогичными нашим. Некоторые компании, не конкурируя добросовестно, создают коммерческие предложения и отчеты не соответствующие действительности. В них обесценивается наша работа и в выгодном свете преподносятся их решения. Пожалуйста, в такой ситуации, не принимайте поспешных решений и не делайте неверных выводов. Истинной в какой-то более менее последней инстанции могут быть только справочники для вэбмастеров Google/Яндекс и публикации в специализированных СМИ, а не утверждения этих компаний в своих предложениях и отчетах. Чаще всего, за таким предложением стоит обычный менеджер по продажам, у которого одна цель – наобещать и продать. Мы работаем с Вами уже очень давно и показываем хороший результат. За всю свою работу мы несем ответственность и на любую критику готовы ответить.

Вы должны понимать, что такие предложения – это обычный спам, который вместе с другими письмами приходит Вам на почту, обычно попадая в соответствующую папку, но иногда проходящий непосредственно в папку «Входящие». Успешные компании оказывающие услуги подобные нашим, таким способом клиентов не ищут. А кто ищет? Частники, новички на рынке, компании испытывающие трудности, да и просто обычные мошенники. В этом их предложении однозначный отрицательный вывод, но как это возможно? Ведь по 90% позиций ваш сайт на первой странице.

Данное КП – типичное спамное предложение. Ошибки, описанные в нем для Вашего сайта – это сок из сухофруктов, либо просто банальная сухая статистика, которая преподносится до кучи. Нам приходится тратить значительное количество времени на отбивание от таких предложений. К сожалению, это стало частью нашей работы. В этом КП вас вводят в заблуждение. А проще говоря, обманывают. По большей части указанных фраз Ваш сайт уже имеет хорошие места благодаря нашей работе, а они, при заключении договора, лишь представят наши заслуги своими и не факт, что они вообще будут что-то делать, могут взять деньги, а потом развести руками. Они роботом собирают кучу пунктов, представят это как ошибки одной строкой, а мы вынуждены писать чуть ли не реферат, чтобы пояснить заказчику, что это ошибкой не является. Приходится даже назначать встречи и готовиться к ним как к экзаменам, чтобы разносить такие предложения в пух и прах.

Вкратце по данному КП:

  • Вкладка «Сематика» – собрана роботом, без учета вашей специализации.
  • Вкладка «Аудит» – аудитом не является, это просто сбор информации о домене. SEO аудиты сайтов содержат десятки пунктов и описываются на большом количестве страниц.
  • Вкладка «Итог» – баснословные утверждения и цены значительно выше наших.
  • Вкладка «Страницы» – просто список страниц socratcargo.ru для объема и увеличения «ценности» этого КП.

Мы все контролируем, с Вашим сайтом все в порядке. Вашу возможную досаду о том, что звонков стало меньше, мы понимаем и разделяем, но дело тут не в том, что мы что-то сделали плохо или допустили какие-то ошибки, а люди стоящие за этим КП спасители Вашего бизнеса, дело в текущей экономической ситуации в стране (скорее всего). У нас так же падение обращений. Много клиентов жаловались на это так же с начала года. Мы пошли на встречу и не индексировали платеж на традиционный уровень инфляции практически всем клиентам.

---

У наших клиентов после таких сообщения к нам вопросов больше не возникает, хотя в редких случаях приходится проводить специальную встречу или тратить значительное количество времени, чтобы описать каждый пункт представленный за «ошибку». Да, конечно, вы можете сетовать на то, что все должно быть вылизано, но тогда вы не понимаете одного – те, кто эти КП делает и рассылает в любом случае что-то найдут либо представят это за ошибку, а вы, в погоне за тем, чтобы этого не допустить, можете тратить значительные ресурсы, подчас не соответствующие бюджету проекта.

Команда 39saitov.ru, 22.03.2018


Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2019 © «39 сайтов»