ГлавнаяБлог

Очевидное-невероятное в ранжировании Яндекса

Немного лирики...

Наша компания оказывает услуги поисковой оптимизации сайтов в 2009 года. Продвижение сайтов - наша специализация. В 2016 году жизнь демонстрирует не только падение популярности поисковой системы Яндекс в России, но, и, к сожалению, местами все большую неадекватность в ее алгоритмах ранжирования. Апдейты стали чаще, но вместе с ними пришла и местами очень «кривая» выдача. Колдунщик или кто-то там еще кидает убогие сайты времен начала интернета в ТОП, а очень качественные ресурсы на 3-4 страницу. Ранее такого не было, совершенно точно не было. И ёпрст, ну очевидно же, что это не лучшее решение для пользователя, о котором так заботиться Яндекс.

И немного фактов...

Сегодня, даже если вы сделали (или обновили старый) очень качественный сайт для людей полностью соответствующий всем требованиям Яндекса, это совершенно не гарантирует вам высоких результатов в поиске. Вы вполне можете болтаться на 5-7 странице, в то время как, например, уже очень долго по запросу «туры в доминикану» в регионе Калининград в ТОП 10 висит сайт вот с таким содержимым:

принскрин страницы сайта

Даже не смотря на работу «колдунщика» большую часть времени люди видят это в ТОП 10! Как в таком случае воспринимать слова Платона «Продолжайте работу по развитию сайта в соответствие с нашими рекомендациями, и со временем его позиции смогут улучшиться»? С сайтом сделано все, лучшая в регионе полнота ответа на запрос, а он уступает такому очевидному недоразумению. Ну нет на этом сайте туров в Доминикану, но мы все равно его будем держать в ТОП 10, а вы можете «продолжать работу по развитию» до посинения.

Другой пример. Очевидный коммерческий геозависимый запрос «платная скорая помощь». Смотрим выдачу по нему всё в том же нашем домашнем регионе «Калининград» на момент написания этого поста. В ТОП 10 ни одного калининградского сайта, только контекст, а справа, опционально, на карте и вовсе Воронеж! Ни много ни мало, жизнь и здоровье калининградцев под угрозой с такими результатами поиска. Если бы не контекст, вообще не было бы ни одного калининградского сайта/телефона. Для примера проверили что по «платная скорая помощь» в Челябинске - там справа опционально карта с указанием организации из Нижнего Новгорода.

Смотрим, что по нему в Google, который славиться своими проблемами с геозависимостью запросов и сайтов в регионах РФ. И что там у нас? А там все в порядке, в ТОП 10 преимущественно калининградские сайты.

стойка ресепшен с надписью в офисе яндекса

И таких примеров десятки, найти их можно в специальной теме на searchengines.guru. Даже как-то странно об этом писать: очевидно, что таких очевидно-невероятных ошибок быть не должно. Но, в то же время, очевидно, что они у отечественного поисковика есть.

Команда 39saitov.ru, 25.11.2016


Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»