ГлавнаяБлог

Немного юмора или пример работы с входящей заявкой на продвижение сайта

В преддверии Нового года нам не хочется «грузить» читателей нашего блога продолжением серии статей «Разрабатываем городской портал». Этим постом хотели бы поделиться с вами забавным эпизодом из трудовых будней нашего отдела продаж и привести реальный случай продажи услуги без применения телефона в казалось бы уже потерянной, конфликтной ситуации. В ролях: клиент Вячеслав (имя изменено) и один из старших менеджеров отдела продаж.

Предыстория такова: Вячеслав - владелец небольшого бизнеса по ремонту электроники нашел наш сайт в Яндекс по запросу «продвижение сайтов в Калининграде» и в начале декабря 2015 годаотправил заявку на бесплатный расчет стоимости раскрутки своего сайта. Его интересовало продвижение по запросам соответствующим его деятельности.

Мы получили заявку, рассмотрели ее и поскольку сайт Вячеслава был очень низкого качества, дали такой ответ:

Здравствуйте, Вячеслав
Спасибо за заявку. Плотно с оптимизатором посмотрели ваш сайт. В вашей тематике есть стабильный спрос на ваши товары/услуги, но ваш сайт в текущем состоянии не соответствует современным требованиям поисковых систем и пользователей. Сегодня, люди привыкли к известным, удобным и красивым сайтам, этой тенденции нужно соответствовать и тем самым вызывать большое потребительское доверие, которое, несомненно, конвертируется в хорошие продажи.

Кроме того, в данный момент времени достоверно известно, что поисковые системы чаще всего ни при каком продвижении не ранжируют высоко сайты, сделанные на шаблонах или имеющие дизайн, не отвечающий современным требованиям.

Полностью мы рекомендуем вам переделать ваш сайт по 4 причинам:
1) Качество сайта напрямую влияет на стоимость продвижения.
2) Конверсия посетителей в покупатели будет гораздо выше.
3) Рассматривайте это как инвестицию в свой бизнес.
4) Нужен адаптивный дизайн, чтобы было удобно тем, кто заходит с мобильных.

Вы можете подумать, что мы специально хотим заработать и предлагаем, прежде всего, переделать сайт, это нет так. На создание сайтов мы пока не берем новые заказы ввиду большой загруженности в этом направлении, но вы с легкостью можете найти другого подрядчика в Калининграде либо обратиться к нам через несколько месяцев.

Если ваш сайт будет соответствовать современным требованиям поисковых систем и пользователей мы будем рады помочь вам с его продвижением, в текущем же состоянии, к сожалению, нет. Извините за прямоту. Мы считаем ваш сайт вполне симпатичным, но у поисковых систем в данный момент времени другая политика и требования к коммерческим сайтам. Удачи вам и вашему бизнесу.

На это письмо мы получили такой ответ:

Ок. А как же я самостоятельно продвинул сайт по другим услугам (и приводится пример запросов - прим.)? Там конкуренция ещё выше. З.Ы. я думал вы профессионалы, ан нет.... досвидос

После этого ответа образ Вячеслава рисовался несколько агрессивными и наш ответ был следующим:

Здравствуйте,
Ваш вывод ошибочен. Мы вам написали как есть из добрых побуждений.

Вячеслав продолжил гнуть свою линию ) и повел переписку так:

Почему ошибочен? Вы утверждали одно, я доказал обратное. Значит Я прав. Вам тяжело признать, но это факт - вы не профессионалы.

Ситуация явно накалилась и нас несколько задела ) После этого к переписке подключился старожила отдела продаж Евгений и ответил следующим образом:

Здравствуйте, Вячеслав
Меня зовут Евгений, я один из старших менеджеров проектов, работаю со дня основания. Прочитал всю переписку, не понимаю вашей агрессии и необоснованных заявлений в адрес всего коллектива ) Возможно вы просто так сказать троллите нас так как за вами стоит кто-то из наших конкурентов )

Обычно в таких диалогах мы не участвуем, но вы меня удивили, за 7 лет работы я таких писем еще не читал, у меня есть свободная минута, и я отвечу вам развернуто.

«Почему ошибочен?»
Именно потому, что мы профессионалы в поисковом продвижении, и именно из добрых побуждений мы рекомендовали вам более правильный в данных момент времени вариант расходования средств, которые вы хотите пустить на продвижение, а именно на переделку сайту. Рекомендовали обоснованно в развернутом первом письме. Другая компания, вместо этого вцепилась бы в вас и во что бы то ни стало, стремилась бы заключить договор и продвигать сайт, а вышел бы он в топ или нет, было бы у людей желание что-то у вас заказать, если бы ваш сайт проигрывал к качестве конкурентам, их бы это уже не волновало. Ведь сегодня важно не только привести на сайт клиента в топ, важно чтобы он на этом сайте что-то купил, а для этого он должен быть качественным.

«Вы утверждали одно, я доказал обратное»
В переписке мы ничего не утверждали, и уж тем более не призывали вас что-то доказать. Перечитайте переписку. К чему это вообще: не понимаю. Вас никто не оскорблял, не утверждал что вас сайт кривой, плохой. Вот чем заканчивается наш ответ на вашу заявку «Мы считаем ваш сайт вполне симпатичным, но у поисковых систем в данный момент времени другая политика и требования».

«Вам тяжело признать, но это факт - вы не профессионалы»
Признать что? Ну посмеялись всем офисов, вам спасибо, что рассмешили. Это ваше личное ничем не обоснованное мнение, которое не разделяет ни один из наших довольных клиентов сайты которых мы вывели в топ 10 по сотням, если не тысячам запросов за 7 лет работы. Мы лишь с сожалением можем признать то, что вместо деловой переписки вы избрали бестактную и панибратскую марену общения.

Вот вы с нами совсем незнакомы, с тем как мы работаем, как сайты выводим и какие создаем, чем своим клиентам помогаем, а уже бросаетесь словами «это факт - вы не профессионалы». Мы тоже с вами не знакомы, мы не знаем, как вы ремонтируете электронику либо устанавливаете тв-приставки, но мы же не утверждаем, что вы не профессионал. Хотя я могу прямо сейчас написать: «Вячеслав, вам тяжело признать, но это факт - вы не умеете ни электронику ремонтировать, ни тв-приставки нормально ставить» и буду вам это доказывать этот якобы факт. Вам будет приятно? Думаю нет, не будет, тем более что за этими словами ничего нет - электронику на ремонт я вам не отдавал, установку тв-приставки не заказывал. Так почему вы себе такие выводы в наш адрес позволяете? ) И вообще, что такое факт? Факт - действительное, вполне реальное событие, явление; то, что действительно произошло. Качество услуг нельзя называть фактом, это не событие.

Знаете так часто бывает на новостных сайтах или форумах - люди с пеной у рта спорят в комментариях к какой-то статье, сначала в рамках приличия, потом уже прямым текстом друг друга оскорбляют. В особо затянувшемся споре даже угрожают, лишь бы чей-то комментарий был последним и тот кто его оставил, подумал: «Вот, я победил в этом споре» и со спокойно душей лег спать. Мы в таких диалогах не участвуем и если вы продолжите оскорблять весь наш коллектив этим письмом все закончится. Я предлагаю вам исключить панибратство, необоснованные высказывания и с выгодой для себя вернуться в рамки делового общения.

В чем ваша выгода? В нашей компании до конца года действует акция «При заказе продвижения от 9 000 рублей в месяц - сайт в подарок», под которую ваш сайт как раз попадает. Подумайте. Примеры сайтов созданных по акции можете найти на 39saitov.ru/tarifs (в декабря 2015 года у нас действовала такая акция).

Мы всем офисом ждали от Вячеслава ответа на это письмо и гадали, каким он будет. Всем было очень интересно. И вот, что Вячеслав ответил на большое развернутое письмо нашего менеджера:

Сорри, беру слова обратно.... Но было утверждение, что на таком сайте в поисковиках не продвинуться, я привел несколько ключевых фраз (рейтинговых), по которым сайт стоит в первой позиции.
Ок.
Мне нужен сайт по ремонту электроники.
Срочно. готов добавить %.

Весь офис был очень рад, что такая, казалось бы уже заведомо потерянная заявка обернется в договор. И это при условии, что не было сделано ни одного телефонного звонка, только переписка по электронной почте и развернутый ответ нашего менеджера так сработал.

В итоге все закончилось тем, что Вячеслав воспользовался акцией «При заказе продвижения от 9 000 рублей в месяц - сайт в подарок». С ним был заключен договор, получена предоплата и начата работа. Вот такая история, друзья! Наш коллектив желает Вам удачи и счастья в Новом году и вместе с Вами верит в экономическую стабилизацию нашей страны, несмотря на постоянные пакости наших западных «партнеров» ) До встречи в соцсетях на страница нашего блога в 2016 году!


Команда 39saitov.ru, 23.12.2015


Мы написали этот пост на совесть. Будем благодарны, если вы поделитесь им.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»