ГлавнаяБлог

Мультимедийные технологии + контент = рост электронной коммерции?

Развитие электронной коммерции продолжается стремительными темпами. По прогнозам, к 2017 году емкость данного рынка превысит 500 миллиардов рублей, к 2020 году достигнув 650 миллиардов рублей. Основанием для таких прогнозов стало кабинетное исследование рынка e-commerce, проведенное исследовательским агентством.

Агентство подсчитала, что общее количество виртуальных точек продаж за прошлый год превысило 18,2 тысяч. При этом в России емкость рынка электронной коммерции составляет 325 миллиардов рублей, какая-то часть из них идет на услуги поисковой оптимизации. На Калининград, Санкт-Петербург и Москву приходится порядка двух третей продаж. Посредством поисковых машин в 2012 году 92% пользователей осуществляли поиск необходимых товаров, а 13% сайты онлайн-магазинов посетили, пройдя по ссылкам в социальных сетях.

Как показывает практика, использование мультимедийных технологий в продвижении сайтов эффективна только в определенных случаях

В интернет-торговле пользователей, прежде всего, привлекает относительно низкая цена, а также возможность бесплатной доставки, простота сравнения и поиска продукции, изучение опыта других реальных пользователей, воспользовавшихся данным товаром либо услугами магазина.

В числе препятствий при совершении Интернет-покупок отмечаются:

  • сложности процедуры обмена или возврата продукции (31%),
  • недоверчивое отношение к безопасности оплаты в Сети (32%),
  • нежелание распространять конфиденциальную информацию о себе (26%),
  • а также приобретать продукцию низкого качества (24%).

Специалисты выделили ряд наиболее перспективных средств стимуляции продаж, к которым относится:

  • augmented reality (использование трехмерных изображений и видео для максимальной визуализации, возможность примерки),
  • гео-привязка (расчет стоимости доставки, определение местоположения ближайшего магазина),
  • мультимедийные технологии,
  • каталожная поддержка,
  • и контент.

Исследователи уверены, что со временем популярность торговли в Сети будет лишь увеличиваться, немалую роль в этом сыграют постоянно развивающиеся системы онлайн-оплаты, переход основной массы производителей в e-commerce. Но что сегодня больше всего влияет на рост электронной коммерции и за чем будущее? Все указывает на мультимедийные технологии и качественный контент. Поговорим об этом...

Мультимедийные технологии

Мультимедийные технологии часто применяются в целях продвижения сайтов, однако, зачастую, вместо того, чтобы достигать необходимого результата в продвижении, мультимейдийные технологии, наоборот, мешают этому процессу. Давайте разберемся в причинах подобных явлений.

Со временем популярность торговли в Сети будет лишь увеличиваться, немалую роль в этом сыграют постоянно развивающиеся системы онлайн-оплаты

Для начала приведем пример подобного негативного воздействия мультимедийных технологий. Продвижение сайта имело успех. Выдачи в поисковых системах увеличились и, соответственно, увеличился трафик. Однако анализ трафика показал, что практически все посетители, пришедшие на сайт по запросу, не оставались на сайте и не доходили дальше главной страницы. Все дело в перегруженности сайта анимацией. При посещении сайта пользователь слишком долго ждал, пока загрузиться вся страница. Многие пользователи уходили с сайта, не дожидаясь пока загрузиться вся страница.

Основные составляющие мультимедиа
tex
kaboodle
camera
Текст
Аудио
Изображения
aktion
vcamera
mouse
Анимация
Видео
Интерактивность

Как показывает практика, использование мультимедийных технологий в продвижении сайтов эффективна только в определенных случаях. Пользователю будет интересен вычурный дизайн, анимация, виртуальные туры только в тех случаях, когда речь идет о сайте города, музей, музыкального исполнителя, риэлтерской конторы и т.д. Т.е. мультимедийные технологии необходимы только в определенных конкретных случаях, а не для всех сайтов. В большинстве случаев в обычных сайтов слишком яркий дизайн, анимационные эффекты и прочие прелести мультимедии раздражают посетителей.

Для простых сайтов подойдут простое оформление и простая реклама, это даст более качественное продвижение, и пользователи будут проводить намного больше времени на сайте. Несмотря на качественные методы продвижения, мультимедийные технологии могут все равно обречь продвижение на провал. Поэтому прежде чем внедрять на сайте какие-то новые элементы, стоит оценить их эффективность и дальнейшее влияние на продвижение сайта.

Контент - король!

Люди, которые используют описанный серый способ, порой теряют важнейшую деталь оптимизации её цель, смысл которой в увеличении конверта своего сайта. Рост конвертации происходит за счет создания всех необходимых условий для конверта и привлечения заинтересованной аудитории. Первый метод дает возможность привлечь аудиторию лишь из поисковых систем, а вот описанный ниже способ позволяет привлечь нужную аудиторию из иных источников.

Запомните и всегда говорите себе контент - это король! И это на самом деле так. Не зря в нашем штате столько копирайтеров =) Контент является важнейшим составляющим элементом сайта, но фраза не гласит, что все остальные факторы ранжирования незначительны и, опубликовав уникальный и полезный контент, вы окажетесь в топ. Полагаем, что данная фраза все же правильнее звучит следующим образом: Контент король, если его предоставить публике!

В интернет-торговле пользователей, прежде всего, привлекает относительно низкая цена, а также возможность бесплатной доставки, простота сравнения и поиска продукции, изучение опыта других реальных пользователей, воспользовавшихся данным товаром либо услугами магазина

Существует множество сайтов и блогов с удивительным и уникальным контентом, о которых мало знают, их посещаемость низка, а е кто его отрыл в социальных сетях искренне радуются, что нашли этот ресурс на сотых страницах поиска по низкочастотному запросу. Это значит, что в контексте раскрутки, контент не стал королем, и его увидели лишь единицы. Ведь вы, если увлекаетесь SEO, настроены на то, чтобы ваш сайт посещали сотни тысяч людей.

Команда 39saitov.ru, 08.12.2014

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»