ГлавнаяБлог

Поисковое продвижение или контекстная реклама? Когда контекст дает максимальный эффект

Поисковое продвижение и контекстная реклама являются абсолютно разными, их почему-то постоянно сравнивают. Самое время разобраться, что к чему. Первоначальная разница между контекстной рекламой и продвижением сайта заключается в том, что в первом случае приходится навсегда отдавать деньги Яндексу, и вернутся они разве что от привлеченных посетителей. Пока вы платите, наблюдается и эффект, но в ту секунду, когда деньги закончились, количество переходов резко устремляется к первоначальному минимуму. Если же вы занимаетесь поисковым продвижением ресурса, вы вкладываете деньги исключительно в его развитие.

пример эффективности контекстной рекламы

На примере нашего клиента центра эстетической медицины «Beauty Derm», вы можете видеть насколько эффективна контекстная реклама при условии максимально возможных расходов на нее, а так же профессиональном курировании рекламных компаний. Так, у beautyderm.ru бюджет на контекстную рекламу (Яндекс.Директ + Google AdWords) в 2 раза больше чем на услуги seo.

Дело в том, что ваш сайт является важным активом, нуждающимся в постоянном развитии. Средства, израсходованные на его продвижение, всегда будут работать только на вас. В ходе продвижения на сайт интегрируется семантическое ядро и специальная структура, которые навсегда останется с ним. А если уделять должное внимание использованию вечных ссылок, эффект продвижения будет долгосрочным. Это, правда, вовсе не значит, что контекстная реклама плоха или совсем не нужна. Просто стоит знать, когда, как и для чего ее использовать.

Рассмотрим случаи, когда контекстная реклама дает максимальный эффект.

  1. Если вы продвигаете услуги «экстренного характера» контекстная реклама будет вашим надежным помощником. Срочный вызов эвакуатора, открывание захлопнувшейся двери и другие подобные услуги очень часто заказываются с мобильных устройств, и человеку неудобно просматривать полную выдачу - он просто выбирает первый попавшийся сайт, а это, как правило, именно контекстная реклама. При этом разница в трафике между первым местом и вторым оказывается очень существенной.
  2. услуги экстренного характера

  3. В отличие от поискового продвижения, контекстная реклама дает моментальный результат. Поэтому, продвигая сезонный товар в период, когда сезон уже начался, лучше использовать контекстную рекламу, поскольку в естественной выдаче получить эффект вы просто не успеете. То же самое касается продаж каких-нибудь актуальных новинок. Здесь надо или продвигать интересующий запрос заранее, или расходовать бюджет на контекстную рекламу.  
  4. продвигая сезонный товар

  5. Контекстная реклама очень эффективна для запросов, которые связаны с географическими объектами, поскольку результаты основной выдачи без прокрутки не видны из-за того, что Яндекс.Карт занимает много места. Однако это актуально не для всех запросов, поэтому перед запуском контекстной рекламы стоит проверить выдачу. 
  6. связаны с географическими объектами

  7. Поисковое продвижение не подойдет тем, кто продает ограниченную партию товара или продвигает промо-сайт разового мероприятия либо период распродаж. Долгосрочный результат, который гарантирует продвижение, в данном случае не нужен, а вот контекстная реклама отлично подойдет.
  8. период распродаж

  9. Продвижение молодых сайтов занимает больше времени, а значит, если вы не желаете несколько месяцев дожидаться результата, хорошим подспорьем будет контекстная реклама. После вывода сайта в ТОП от нее можно будет отказаться.
  10. После выхода алгоритма «Калининград» многие стали утверждать, что после перехода на персональную выдачу контекстная реклама является единственным эффективным методом привлечения пользователей на сайт. Это абсолютно непрофессиональное утверждение. На самом деле, трафик качественных проектов не изменился, а снизился он лишь у сайтов очень низкого качества.
  11. Все очень просто. Не продвигаясь в естественной выдаче, вы так и останетесь на дальних страницах, и пользователи просто не будут до вас доходить, а значит, не идет и речи о каких-либо пользовательских факторах. Если же сайт находится в ТОПе, его посещаемость будет увеличиваться в любом случае. Соответственно, станет происходить и накопление пользовательских факторов.
  12. Слишком немногие пользователи целыми днями ищут запросы одной и той же тематики. Это значит, что если пользователь обращается к какой-то теме впервые, он сможет увидеть и перейти на сайт с первой страницы выдачи, сформировав, таким образом, собственную историю поиска. Стоит ли отказываться от попыток продвижения, уже доказавших свою эффективность.

30% Бытует убеждение, что аудитории естественной выдачи и контекстной рекламы пересекаются только на 30%. То есть среди пользователей есть те, кто ориентируются только на контекстную рекламу, игнорируя естественную выдачу, а есть люди, которые, наоборот, принципиально избегают переходов по контекстной рекламе. Из этого следует, что желающим охватить максимальную аудиторию необходимо использовать оба инструмента.

Надо заметить, последнее утверждение является очень спорным, поскольку давно доказано, что большинство пользователей больше доверяют естественной выдаче, чем проплаченной рекламной информации. Не вдаваясь в проблемы ранжирования, обычный человек убежден, что если поисковик поставил определенный сайт выше остальных, значит, он является более ценным. Авторитетность Яндекса и Google пока остается несомненной.

Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама являются абсолютно разными инструментами, отличающимися и по бюджету, и по срокам достижения эффекта, и по его долговечности.

Таким образом, поисковое продвижение сайта и контекстная реклама являются абсолютно разными инструментами, отличающимися и по бюджету, и по срокам достижения эффекта, и по его долговечности. Если ваш случай не имеет отношения ни к одному из названных выше семи показаний к использованию контекстной рекламы, имеет смысл отдать предпочтение поисковому продвижению сайта.

Коллектив 39saitov.ru, 22.05.2014

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2019 © «39 сайтов»