Поисковое продвижение и контекстная реклама являются абсолютно разными, их почему-то постоянно сравнивают. Самое время разобраться, что к чему. Первоначальная разница между контекстной рекламой и продвижением сайта заключается в том, что в первом случае приходится навсегда отдавать деньги Яндексу, и вернутся они разве что от привлеченных посетителей. Пока вы платите, наблюдается и эффект, но в ту секунду, когда деньги закончились, количество переходов резко устремляется к первоначальному минимуму. Если же вы занимаетесь поисковым продвижением ресурса, вы вкладываете деньги исключительно в его развитие.
На примере нашего клиента центра эстетической медицины «Beauty Derm», вы можете видеть насколько эффективна контекстная реклама при условии максимально возможных расходов на нее, а так же профессиональном курировании рекламных компаний. Так, у beautyderm.ru бюджет на контекстную рекламу (Яндекс.Директ + Google AdWords) в 2 раза больше чем на услуги seo.
Дело в том, что ваш сайт является важным активом, нуждающимся в постоянном развитии. Средства, израсходованные на его продвижение, всегда будут работать только на вас. В ходе продвижения на сайт интегрируется семантическое ядро и специальная структура, которые навсегда останется с ним. А если уделять должное внимание использованию вечных ссылок, эффект продвижения будет долгосрочным. Это, правда, вовсе не значит, что контекстная реклама плоха или совсем не нужна. Просто стоит знать, когда, как и для чего ее использовать.
Рассмотрим случаи, когда контекстная реклама дает максимальный эффект.
30% | Бытует убеждение, что аудитории естественной выдачи и контекстной рекламы пересекаются только на 30%. То есть среди пользователей есть те, кто ориентируются только на контекстную рекламу, игнорируя естественную выдачу, а есть люди, которые, наоборот, принципиально избегают переходов по контекстной рекламе. Из этого следует, что желающим охватить максимальную аудиторию необходимо использовать оба инструмента. |
Надо заметить, последнее утверждение является очень спорным, поскольку давно доказано, что большинство пользователей больше доверяют естественной выдаче, чем проплаченной рекламной информации. Не вдаваясь в проблемы ранжирования, обычный человек убежден, что если поисковик поставил определенный сайт выше остальных, значит, он является более ценным. Авторитетность Яндекса и Google пока остается несомненной.
Поисковое продвижение сайта и контекстная реклама являются абсолютно разными инструментами, отличающимися и по бюджету, и по срокам достижения эффекта, и по его долговечности.
Таким образом, поисковое продвижение сайта и контекстная реклама являются абсолютно разными инструментами, отличающимися и по бюджету, и по срокам достижения эффекта, и по его долговечности. Если ваш случай не имеет отношения ни к одному из названных выше семи показаний к использованию контекстной рекламы, имеет смысл отдать предпочтение поисковому продвижению сайта.
Коллектив 39saitov.ru, 22.05.2014
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»