ГлавнаяБлог

Какие ссылки работают сегодня при продвижении сайта по коммерческим запросам?

Требования поисковых систем сегодня настолько жесткие, что по смыслу доходит даже до абсурда, тупика, что вроде как вообще нельзя создавать никаких условий/предпринимать действий, чтобы другие сайты ссылались на ваш. Но как тогда о нем узнают люди, потенциальные клиенты? Не только же через контекстную рекламу.

Тяжело, но выполнимо При продвижении сайта по коммерческим запросам Вы должны не только разместить ссылку на тематической площадке, но и самостоятельно сделать ее рабочей. Как? Посредством уникального коммерческого (торгового) предложения.

Итак, какие же ссылки работают сегодня при продвижении сайта по коммерческим запросам? Те, что приносят пользу людям. На наш взгляд, идеализированный вид примерно такой:

  1. Такие ссылки окружает уникальный текст, они размещены на странице не спамного качественного сайта тематика и регион которого совпадает с тематикой: вашего сайта, анкора, запроса продвижения.  В каждом более мене крупном городе можно найти такие площадки.
  2. С такой ссылки должны быть честные переходы на ваш сайт.
  3. Ссылка должна быть хорошо видна и соответствовать техническому дизайну площадки размещения.
  4. Позиционироваться в контенте или близко к нему, никак не в подвале или в отдельном блоке на удалении от основного контента.
  5. Чаще всего такие ссылки безанкорные, либо так называемые естественные, либо с названием компании, либо просто адресом сайта.
  6. Тематический текст, который будет окружать такую ссылку, либо по смыслу вести к ней, должен быть уникальным, иметь интересный и полезный смысл, а лучше всего - конкретное акционное/ сезонное уникальное предложение-крючок с длительным сроком действия для жителя этого региона.
  7. Это может быть как формат-пресс релиза, либо предложение с анкором, но обязательно с соответствием пункту 4, смотри его выше.

Сегодня, конкретно на май 2014 года, поисковыми системами созданы такие условия, что требуется затратить значительные временные ресурсы для размещения рабочей ссылки ведущей на ваш сайт.

Если учтены все эти требования соответствующие политике не манипулирования результатами поиска, то такая ссылка будет передавать вес и учитываться в формировании выдачи результатов поиска по запросу продвижения, а так же работать как дополнительный рекламный инструмент.

Например

  • У компании занимающейся продажей шин в городе N имеется интернет-магазин. Пришло время смены резины — сезонное летнее/зимнее событие. Службой маркетинга подготавливаются соответствующие пресс-релизы и размещаются на крупных региональных площадках, сообществах социальных сетей. 
  • Компания занимается производством/продажей промышленного оборудования. Службой маркетинга подготавливаются соответствующие пресс-релизы и размещаются на крупных общероссийских промышленных порталах.
  • Фирма оказывает услуги по производству и монтажу натяжных потолков в городе N. Маркетологом фирмы подготавливаются соответствующие пресс-релизы, которые размещаются на крупных региональных площадках, сообществах социальных сетей. Пресс-релизы «знакомят» жителей региона с этой фирмой, а так же предлагают им уникальное коммерческое предложение с длительным сроком действия.
  • и т.д. и т.п.

Дополнительные знания Во многом наши рекомендации по формированию пресс-релизов и других типов размещений рабочих ссылок повторяют принципы создания продающих лэндингов. Здесь все те же «фишки»: уникальное торговое предложение, призыв к действию и другие.

Что делать если тематика слишком узкая и подходящих региональных площадок мало?

Разместите информацию на близких по тематике площадках, но с уникальным коммерческим предложением. Например, фирма оказывает туристические услуги. Человек видит эту информацию, но ему в тот момент не нужна турпутевка куда-либо, — т.е. в таком виде, ссылка ведущая на ваш сайт для него бесполезна. Но если он видит, что перейдя по ней можно распечатать купон на скидку в 20%, которая будет действительная в течении года, то шансы, что по такой ссылке будут естественные переходы повышаются.

Итого

Собрались критиковать? Никто в одной статье не придумает и не предложит вам решения всех ваших проблем связанных с продвижением сайта. Необходимо «проявлять оригинальность» в каждом конкретном случае. Удачи!

Коллектив 39saitov.ru, 01.05.2014

P.S.

Если вы этого еще не сделали, то обязательно напишите вашим клиентам письмо, примерно, следующего содержания:

В начале декабря 2013 когда на конференции IBC Russia выступил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса. Главной новостью его выступления стало анонсирование нового алгоритма «Ранжирование без ссылок». По словам Садовского, ранжирование без ссылок будет запущено в начале 2014 г. Поначалу новый алгоритм будет действовать для Москвы и Московской области и затрагивать лишь коммерческие запросы. Постепенно новый алгоритм выкатят на все регионы.

Сегодня, когда эта новость подтвердилась, мы пишем вам это сообщение. Таким образом, мы доводим до вашего сведения о наступлении события оговоренного пунктом заключенного между нами договора «Кроме того, к форс-мажорным обстоятельствам относится смена алгоритмов ранжирования сайтов поисковых систем...».

Методы и инструменты, которые мы используем для продвижения вашего сайта, в том числе и части касающейся ссылок, соответствуют рекомендациям Яндекса и к данному изменению мы были готовы. Однако мы не исключаем возможного незначительного падения некоторых запросов, которые мы будем возвращать с помощью других инструментов продвижения, что являлось и является нашей обязанностью по договору.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2019 © «39 сайтов»