ГлавнаяБлог

Продвижение бренда при помощи Google Plus

Нередко, начав разработку стратегий продвижения сайтов в социальных медиа, руководители проектов не учитывают существование социальной сети Google+, включают ее в перечень каналов продвижения по остаточному принципу. Преимущество Google+ отдается только при раскрутке брендов, связанных с высокими технологиями, рассчитанными на мужчин с высоким доходом. Аудитории Google+ соответствует этой характеристике в полной мере.

Стоит отметить, на свою социальную сеть Google делает очень высокую ставку, наделив ее многими свойствами, которые могут оказаться ценными для профессионалов в сфере Интернет-маркетинга.

Сеть знаний

Если в поисковую строку этой системы ввести запрос с названием бренда, который имеет свою +страницу, в выдаче найдется много разнообразного контента, связанного с ним - от текстового до визуального. Справа от результатов основной выдачи можно обнаружить блок Knowledge Graph, то есть «Сети знаний», где содержится подробная информация о компании. Эта секция выделяется зеленым цветом. Брендированный блок «Сети знаний», появляющийся в результатах поиска, по информационному воздействию на пользователя можно сопоставить с блоком контекстной рекламы, но с той лишь важной разницей, что блок Knowledge Graph в результатах появляется абсолютно бесплатно.

Поисковая система Google+

При этом, согласно результатам исследований, результатам в «Сети знаний» пользователи уделяют гораздо больше внимания, чем обычным результатам выдачи. Это неслучайно - ведь видимость таких блоков намного лучше.

Если в SERP находятся рекламные блоки, «Сеть знаний» транслируется еще выше: ее можно увидеть слева от платных объявлений. Получается, что блок Knowledge Graph в результатах выдачи отражается даже выше ссылки на главную страницу сайта, что делает его максимально заметным посетителям.

Стоит отметить, на свою социальную сеть Google делает очень высокую ставку, наделив ее многими свойствами, которые могут оказаться ценными для профессионалов в сфере Интернет-маркетинга

Чтобы сайт оказался в «Сети знаний», необходимо, чтобы была соответствующая страница в Google+, однако ее наличие в соцсети наделяет ресурс и другими важными преимуществами.

Отметки +1

Согласно данными последнего исследования компании Moz, имеется явная корреляция между высокими показателями в выдаче поисковой системы и числом отметок +1 рядом с контентом. Так же, как и кнопка Like в  Facebook'е, эта отметка дает возможность посетителям делиться полезным и интересным контентом в соцсети Google. Это и статьи, и посты, и видео, и картинки - в общем все, что пользователей Google+ интересует в Интернете.

Притом, что представители поиска отрицают факт рассмотрения наличия отметок +1, проставленных контенту страницы, как фактора ранжирования. Тем не менее, в ближайшем будущем, мы, вероятно, сможем пронаблюдать интеграцию фактора +1 в поисковые системы Google. Социальные метки как мощный фактор, указывающий на авторитетность, полезность, популярность и актуальность того или иного сайта, никто не собирается сбрасывать со счетов.

Нашел подтверждение и тот факт, что поисковые роботы Google намного быстрее сканируют и добавляют в индекс те страницы, содержанием которых пользователи поделились в Google+

Стоит напомнить также, что с помощью технологий и инструментов Google+, контент привязывается к профилю автора.

Ссылки с Google+

Кроме того, авторитетность странице могут передавать ссылки на нее, поступающие из отдельных профилей Google+. Как указывает эксперт Джилл Кохер, скорее всего, в начале своего становления соцсеть стала использовать этот фактор для привлечения на странице множества владельцев сайтов и наполнения ресурса контентом. Это, впрочем, является распространенной методикой многих молодых сервисов и социальных сетей. Со временем, когда ресурсы обретают популярность, передача ссылочного веса иным сайтам начинает искусственно ограничиваться, для чего используются ссылки на страницу, где предварительно установлен редирект 302 («временно перемещено»), либо же ссылка закрывается атрибутом «nofollow». Стоит отметить, ныне ссылки на Google+ еще не утратили способности придавать вес отдельным страницам.

Пример ссылки из профиля Google+

Пример ссылки из профиля Google+

Что касается влияния социальных факторов на ранжирование страниц в Google, представители поиска и аналитики отрасли высказывают разные мнения по этому поводу. Согласно официальному заявлению главного инженера Google Мэтта Каттса, страницы Твиттера и Фейсбука включаются в поисковой индекс и обрабатываются по тому же принципу, как и другие интернет-страницы. Как утверждает Каттс, весь контент из социальных сетей сканируется, а затем транслируется в результатах поиска. Однако специальных сигналов, которые давали бы возможность выше ранжировать страницы Твиттера с большим количеством фоловеров и страницы Фейсбука с большим количеством лайков, нет. Информацию о влиянии социальных сигналов на ранжирование страниц конкретных ресурсов представители поиска пока не обнародовали. 

Скорость индексации

Нашел подтверждение и тот факт, что поисковые роботы Google намного быстрее сканируют и добавляют в индекс те страницы, содержанием которых пользователи поделились в Google+.

Единожды выявив преимущества продвижения в этой социальной сети, представители брендов начали осваивать ее самым активным образом

Например, содержимое крупных брендов оказывается в индексе ежедневно - порой даже спустя несколько часов после публикации. Если это страницы мелких сайтов, они будут обрабатываться немного медленнее и могут появиться в SERP даже спустя неделю после публикации в Google+. Чем скорее будет просканировано содержимое страницы ресурса, тем быстрее сайт окажется в поисковой выдаче.

Что должно быть в Google+

Стоит подчеркнуть, что в создании специального контента для Google+ нет необходимости, поскольку подходящим может оказаться любой формат, годящийся для распространения в соцсетях. Например, ролик, опубликованный на YouTube, можно сразу же добавить на страницу бренда в Google+. Более того, как утверждают специалисты по распространению контента в YouTube, обратили внимание, что Google создает специальную страницу в Google+ по умолчанию. Подтвердив эту страницу, заполняемую видеороликами, в дальнейшем ее можно использовать для продвижения бренда.

Признаки бренда
для Google
  1. Упоминание в новостях.
  2. Наличие аккаунтов в популярных соц.сетях:
    Google+;
    Facebook;
    Linked In;
    YouTube;
    Twitter.
  3. Наличие упоминаний в статьях и пресс-релизах.
  4. Наличие мультимедиа материалов (фото, видео).

Развитием своей социальной платформы Google активно развивался в течение двух лет, интегрируя в Google+ самые популярные и востребованные продукты. Это и упомянутый уже YouTube, и Talk/Hangouts, и Gmail, и многие другие. В итоге Google+ начала привлекать пользователей, что исключительно важно для продвижения бренда.

Преимущества Google+

Единожды выявив преимущества продвижения в этой социальной сети, представители брендов начали осваивать ее самым активным образом. Ныне маркетологи продолжают активно работать с этой платформой с тем чтобы использовать максимум ее возможностей для эффективного позиционирования брендов.

Как утверждает Марк Трафаген, Google+, собственно и создавалась для того, чтобы вывести платформу на уровень индикатора наиболее важной информации на разных сайтах для различных сервисов компании, включая поиск.

Иными словами, страницам, профилям, а затем и сообществам Google предоставил такую же возможность повышать авторитетность, как и обычным сайтам. При этом, в первую очередь, учитывается не то, сколько подписчиков, либо низкоуровневых социальных сигналов есть у профиля, а обращается внимание на ссылки и взаимодействие между профилем и разными страницами.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»