ГлавнаяБлог

Как выбрать метод продвижения ресурса и не потерять деньги?

К сожалению, не существует универсальных методов продвижения продукта в сети. Одни выгодно использовать для продвижения коммерческих сайтов, другие больше подойдут для некоммерческих. Специалисты по контексту и оптимизаторы используют разные принципы продвижения. Они могут быть успешными или провальными, в результате чего рекламодатель может потерять большие суммы, либо получить прибыль, которую не ожидал. Некоторыми методами и принципами SEO и PPC мы поделимся с вами в этом посте.

Какой метод подойдет лично вам?

Для того чтобы определить, какой метод продвижения вам нужен и будет более выгоден, определитесь с целями. Если вы настроены на долговременную работу с сайтом, то это поисковая оптимизация - действующие цены на продвижение сайта. Если по каким-то причинам нужен быстрый результат, это контекстная реклама.

Самое верное решение - это не ударяться в крайности

Рассмотрим оба метода более подробно. Начиная раскручивать сайт с нуля, помните, что за несколько дней добиться успеха и вывести ресурс в ТОП не реально. Сайт из «песочницы» обычно попадает на верхние строчки рейтинга только после нескольких месяцев кропотливой работы со ссылками (до 6 месяцев). Можно немного ускорить этот процесс, но здесь встает вопрос о деньгах. Достаточен ли бюджет оптимизируемого сайта, чтобы закупить ссылочную базу? Конечно, размещение контекстной рекламы обойдется еще дороже, но и времени для раскрутки понадобится в два раза меньше.

Для того, чтобы для вас стало ясным, какой метод подойдет лучше всего в вашей конкретной ситуации, необходимо стать аналитиком и прогнозистом, а проще позвонить нам, в «39 сайтов». Существует еще одна особенность продвижения сайта в Калининграде - это зависимость скорости продвижения от времени года. Всем известна поговорка «готовь сани летом, а телегу зимой», но большинство из нас не пользуются этой народной мудростью и покупают товары именно в сезон. То есть контекстная реклама зимней обуви перед сезоном летних отпусков не прибавит популярности вашему сайту, тогда как кнопка магазина горящих путевок на ваших страницах будет самое то.

Исключение составляет сфера неотложных услуг, когда пользователю необходимо быстро о чем-то узнать, что-то найти и т.п. Например, коммерческую аптеку или стоматологическую клинику при острой зубной боли, или шиномонтаж поближе к дому. В этом случае пользователь обычно выбирает подходящее из верхних строк выдачи. Такие коммерческие запросы, связанные с географическим расположением места, поисковики обычно размещают на первых позициях (адреса компаний и организаций из Яндекс Карты).

Это не касается ссылочной базы. Во-первых, потому что мгновенного результата от нее все равно не будет. Разве что вы закупите огромное количество очень грамотных платных и бесплатных ссылок, и пользователи это оценят и ринутся на «просторы» вашего ресурса. Но это уже из области фантастики. Эффективная ссылочная масса нарабатывается долго и время года на нее почти не влияет.

Вновь созданный сайт не может сразу попасть в ТОП выдачи

Для определения эффективности каждого метода мы провели несколько исследований и оказалось, что пересечение аудитории специального размещения и по первому результату в выдаче происходит только в 30 случаях из 100. Однако, если совместить эти два метода, взяв из каждого самое лучшее, результат должен получиться очень хороший. Бюджетные затраты также будут ниже, чем при использовании контекстной рекламы и поисковой оптимизации по отдельности.

Оптимизация коммерческих сайтов и продвижение товара без создания сайта

  • Вновь созданный сайт не может сразу попасть в ТОП выдачи. Вернее, может, если закупить громадное количество ссылок и разместить их где-только можно. Но этот результат будет слишком кратковременным: поисковики сразу предпримут санкции против такого сайта. Чтобы не вызвать подозрение поисковых машин выводить его на верхние позиции следует постепенно, накапливая ссылочную массу. Но все же можно сделать этот путь короче. В этом оптимизатору помогает контекстная реклама. Она дает пользователям возможность узнать о вашем продукте и перейти на ваш сайт.
  • Итак, ваш сайт набрался сил и находится в ТОПе. Как удержать его на верхних позициях выдачи, ведь конкуренты просто наступают на пятки? Специалисты рекомендуют запустить дополнительную кампанию контекстной рекламы, чтобы избежать понижения рейтинга. Если есть время, можно сделать это вручную, а затем отслеживать ситуацию, например, воспользоваться функционалами Яндекса, Seumka или Setlinks для постоянного мониторинга позиций.
  • Бывают ситуации, когда товар настолько специфический или его количество ограничено, что создавать под него сайт нецелесообразно: затраты на оптимизатора и раскрутку превзойдут ожидаемую прибыль. В этом случае выгоднее разместить рекламу на сторонних ресурсах. Это сэкономит вам массу времени и усилий.

Принимая решение о том, каким способом вы будете продвигать свой сайт к вершинам ТОПа, помните, что самое верное решение - это не ударяться в крайности. Оптимизация без рекламной компании не принесет столько переходов, как оптимальное сочетание контекстной рекламы и ссылочной массы.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2024 © «39 сайтов»