Количество кликов, которые, производятся пользователями, определяет, к какой категории относятся ссылки. Существуют высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые запросы. Наибольшей популярностью для целей оптимизации пользуются высокочастотные запросы. Но оптимизаторы знают, что в определенных условиях можно добиться хороших результатов, используя низкочастотные запросы. О них и пойдет речь ниже.
В «Яндексе» имеется специальный сервис wordstat.yandex.ru, с помощью которого проверяется частотность запросов. Конкретное число, по которому группа запросов считается высокочастотной, среднечастотной или низкочастотной определяется в зависимости от нескольких фактов, например, его тематической направленности. Но точную цифру назвать сложно. Для некоммерческого сайта ВЧ-запросами будет, к примеру, считаться цифра в 300-400 запросов в месяц. Но эти же цифры переходят в разряд НЧ-запросов, если речь идет о сайтах, продающих какие-либо товары.
Тем не менее оптимизаторы иногда используют метод продвижения с помощью НЧ-слов. Это происходит в тех случаях, когда:
Другими положительными сторонами продвижения по НЧ-запросам являются:
Опыт продвижения показывает, что НЧ-запросы не только помогают вам экономить свой бюджет на первых порах, но и могут обеспечить такое количество трафика, которого не всегда добиваются даже ВЧ-запросы. То есть «раскрутить» свой ресурс можно и с нуля, используя НЧ.
Стратегия продвижения сайта по ВЧ и по НЧ-запросам отличается тем, что низкочастотные запросы дают большую свободу в написании контента. То есть тексты под ВЧ-запросы пишутся, в первую очередь, с четким соблюдением требований поисковых машин. Иначе последуют санкции с их стороны и сайт уйдет с первых мест ТОПа в выдаче. При написании текстов под НЧ-запросы копирайтер больше ориентируется на интересы пользователя, т.е. используется противоположный подход к формированию контента.
Особенность такого контента – это живой интересный язык, «для людей, а не для роботов», как пишут в объявлениях по набору писателей для сайтов. Если соблюдать это требование, то обнаружится, что в новом тексте можно выделить еще парочку НЧ, которые также можно и нужно использовать в дальнейшем продвижении.
Идеальный вариант для продвижения молодого сайта – иметь небольшое количество дорогих ВЧ-слов и фраз (сколько потянет бюджет), а в остальном ориентироваться на НЧ-запросы. Пройдет время, и вы сами увидите результаты такой стратегии, какую долю трафика приносят НЧ-запросы (почти бесплатно) и какую ВЧ-запросы (дорого). В итоге вы поймете, какая стратегия больше подходит именно вам.
Даже молодые сайты с небольшим бюджетом могут добиться хорошего трафика. Для этого необязательно вкладывать большие средства в пару-тройку ВЧ-запросов. Стратегия оптимизации сайтов с помощью НЧ- запросов тоже приносит ощутимые результаты. Правда, она подходит не для всех категорий сайтов.
Мы все понимаем, что бюджеты у сайтов из «песочницы» чаще всего небольшие. Поэтому и распоряжаться ими надо с умом. В качестве совета предлагаем усвоить несколько принципов:
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»