Для продвижения ресурса нет мелочей и второстепенных вещей. Хотя внешние факторы считаются самыми главными для продвижения сайта из-за большой конкуренции, не торопитесь закупать внешние ссылки. Посмотрите критическим взглядом на внутреннее строение ресурса. Достаточно ли информативен и интересен контент, правильно ли он структурирован, нужно ли делать внутреннюю перелинковку и т.д.
Самая отличная ссылочная база не сможет работать должным образом, если вы не обеспечили внутреннюю оптимизацию сайта. Два кита отличного контента: уникальность и структурирование. Самоуверенные новички часто забывают, насколько это важно для оптимизации сайта. Рассмотрим грубые ошибки, которые допускают начинающие вебмастера и владельцы сайтов.
Качественная внутренняя поисковая оптимизация сайта очень помогает продвижению сайта и его выводу в первую десятку рейтинга. Еще на начальной стадии формирования сайта создайте ссылочную базу. С ее помощью вам будет гораздо легче продвигать свой ресурс.
Неповторяемость контента или уникальность. Еще недавно можно было «своровать» чужие тексты, слегка переделать их, чтобы поисковики считали этот псевдоуникальный контент авторским. Но разработчики продолжают совершенствовать поисковые алгоритмы плагиата и, в результате, появился новый алгоритм Google Penguin. Многие сайты сразу же слетели с первых мест ТОПа за размещение ворованного контента.
Ранее мы подробно рассматривали, как создать контент, чтобы он одновременно был уникальным и правильным для оптимизации. Сегодня мы более подробно остановимся на принципах создания текстов:
Теперь о защите или защищенности контента... Иногда поисковики неправильно определяют первоисточник. Может получиться так, что оригинальным они признают украденный у вас текст и примут обычные санкции. Как избежать такой неприятности? Методы, предлагаемые «Яндексом», включают защиту текстов перед их размещением на сайте, что исключает их кражу после размещения. Google для этого предлагает Google+, где можно закрепить авторство за своим аккаунтом. Если вы опубликуете ссылки на свои статьи и новости в социальных сетях, это будет дополнительная мера защиты вашего контента.
Программа Advego Plagiatus - хороший способ проверить текст на уникальность
Уникальность текста неразрывно связана с его структурой. Ваше разделение на абзацы, ваши заголовки h1-h2, картинки, маркированные списки делают контент привлекательным для чтения живыми людьми. А поисковики, на основе оценки поведенческих факторов, выдвигают ваш сайт на первые позиции в ТОПе. Таким образом, уникальность и структура зависят друг от друга.
Определитесь, кому предназначен контент - ботам или людям?
«Ключевики» или ключевые слова имеют большое значение для продвижения. Но прошли те времена, когда их количество определяло продвижение сайта. Сейчас обилие ключевых слов может восприниматься поисковыми системами как переоптимизация. Учет поведенческих факторов приводит к тому, что алгоритмы ранжирования поисковых систем совпадают с предпочтениями реальных пользователей. То есть для пользователей и для поисковиков подходит один и тот контент.
Как определить, сколько вхождений (ключевых слов) должно быть в вашем контенте? Проверенный способ – заглянуть на сайты конкурентов. Там вы приблизительно сориентируетесь, сколько «ключевиков» в процентном отношении должно быть в тексте. Но есть и другой способ, на наш взгляд более надежный. Это - анализатор. Например, такой как у сервиса Seolib назваемый анализ релевантности текстов. Он создан разработчиками специально, для определения оптимального количества вхождений. Принцип работы основан на анализе ТОП страниц конкурентов.
Пример переотимизированного текста
Начиная работу над сниппетом, следует помнить, что он должен быть привлекательным в глазах пользователей. Большую роль в формировании сниппета играют теги title, description, keywords. Рассмотрим их по порядку.
Title – заголовок. Его задача дать понимание содержания страницы таким образом, чтобы пользователь задержал свое внимание именно на вашей странице, а не на других аналогичных ей. Title должен начинаться с основного ключевого слова, содержать не более 62 символов и оптимальное количество ключевиков. Для чего надо соблюдать эти условия? Правильно подобранное ключевое слово выделит сайт из ряда сайтов, похожих на него по содержанию. Поисковые системы, например, «Яндекс» учитывают только первые 62 символа. Обилие ключевиков может привести к тому, что сайт выпадет из ранжирования как переоптимизированный.
Уникальность текста неразрывно связана с его структурой
Description – краткое описание сайта. Требования, которые предъявляют к нему «Яндекс» и Google – это уникальность каждой страницы сайта и ключевые слова, отражающие содержание. Метатег description также участвует в создании сниппета поисковыми системами. Чем грамотнее вы изложите содержимое страниц вашего сайта, так чтобы любой пользователь мог понять о чем речь, даже не заходя на страницу, тем успешнее будет оптимизация. Конечно, лаконичное, но полное и интересное описание требует определенных навыков и времени, но результат ( быстрое продвижение) этого стоит.
Метатег keywords – ключевые слова. Этот метатег содержит необходимое количество ключевых слов, по которым можно узнать ваш сайт. В последнее время поисковыми машинами уделяется меньше внимания этому метатегу, но заполнять его все равно нужно.
Пример использования тегов title, description и keywords. Вид кода в редакторе Dreamweaver
Путешествие пользователей по страницам сайта обеспечивается внутренней перелинковкой. Клики по ссылкам, начиная с главной страницы, увеличивают оптимизацию сайта, так как поисковики по ним индексируют страницы. Перелинковка позволяет дольше удерживать пользователей на сайте и стимулирует их совершать конверсионные действия.
Есть еще один важный аспект, который в первую очередь учитывают оптимизаторы. Это возможность перемещать «вес» страницы внутри сайта. Перелинковка оказывается здесь очень полезной. «Яндекс», например, скрыто учитывает «вес» каждой страницы. А PageRank предназначен для расчета «веса» не всего сайта, а каждой страницы по-отдельности. Если вы постоянно меняете расстановку внутренних ссылок, то и «вес» страницы для одних страниц повышается, для других становится ниже. Все зависит от цели, которую вы преследуете.
Выделить какую-то универсальную схему внутренней перелинковки невозможно. Каждый опытный оптимизатор имеет свои секреты. Каждый неопытный – учится. Анкоры ссылок также должны отличаться уникальностью и релевантностью.
Откройте любой сайт, например, автомобильный, и вы поймете, как делается перелинковка. Главная страница обычно включает каталог товаров (здесь автомобилей). Каталог дает ссылки на подразделы или страницы, куда можно перейти, кликнув по ссылке. Перейдя на новую страницу, можно видеть ссылки на сопутствующие товары ( запчасти, аксессуары, моющие средства).
Откройте любой сайт, например автомобильный, и вы поймете, как делается перелинковка
Становится правилом размещать ссылки на социальные сети в низу страницы, а так же ссылку «мне нравится». Добавив или удалив несколько ссылок, вы измените «вес» страницы в нужную вам сторону.
Мобильная версия 39saitov.ru
Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00
2005 — 2024 © «39 сайтов»