ГлавнаяБлог

Что лучше? Продвижение сайта или контекстная реклама?

Чтобы эффективность по трафику приближалась к продвижению, у объявления должно быть место размещения "Спецразмещение", .т.е. в самом верху (справа вообще почти не кликают)., а это значит что на деле будет гораздо больший расход чем это дает примерная "Оценка месячного бюджета рекламной кампании" + вам нужно будет платить тому, кто будет вашу рекламную компанию курировать. Потому что если не создать и не вести ее профессионально толка будет мало. Нужно создать десятки объявлений и создать не просто, а применяя специальные знания и правила составления контекстных объявлений и следить за их позициями - по нескольку раз заходить в день и обновлять цены за места. В сервисах контекстной рекламы в высококонкурентных сферах стоимость одного целевого потенциального клиента может достигать сотни рублей. Как у вас, например, для показов в каталоге, где ваш сайт и так уже есть (14 000, что вы платили в самом начале напрямую Яндекс по нашей рекомендации) - 140 рублей за клик.

Поисковое продвижение же не дает сиюминутной отдачи, но эффект от достижения топ-10 или топ-5 длится долго, позволяя максимально охватить целевую аудиторию. Так же контекстная реклама не позволит вам получать трафик по низкочастотным словам. По договору в ТОП выводятся и поддерживаются приведенные словосочетания, но приходить будут и по их низкочастотным вариациям, отследить которые можно на основе статистики после вывода в ТОП основных запросов. Так же вы никак не сможете бороться со скликиванием и ошибочно списанными средствами за клики. В контекстной рекламе никак не отследить, честный это был переход и оплата за него или это было скликивание.

Преимущества в контекстной рекламе только в том, что ее можно запустить сразу и не ждать, пока сайт будет выведен в нужны ТОП, но объявления перестают работать, как только пустеет Ваш счет. При этом каждый клиент обойдется Вам по факту в 2-3 раз дороже, чем при поисковом продвижении сайта. Кроме того, пользователи воспринимают подобные объявления именно как рекламу, т.е. с долей скепсиса. Именно поэтому вывод и поддержание сайта в результатах поиска гораздо эффективнее. Те кто на эту рекламу не смотрит к вам на сайт попросту не попадут, а таких людей большинство.

После удачного продвижения приостановить его в пользу контекстной рекламы - большая ошибка. Контекстная реклама не будет нести преимуществ и той же экономии на бюджете, а резкая приостановка продвижения приведет к тому, что мы будем вынуждены снять всю внешнюю работу на сайт (все ссылки, статьи и прочее, чтобы было размещено за 4 месяца), так как бюджета на их аренду больше не будет. Ошибок поисковые системы не прощают... Если и приостанавливать, то это должен быть плавный съем с работами и бюджетом хотя бы на 3 месяца. Одним из наиболее эффективных фильтров этой поисковой машины является фильтр, реагирующий на нестабильность ссылочной массы. Он отслеживает не только общее количество ссылок, но и насколько быстро они появляются или исчезают. И любое несоответствие естественной динамике интернет-среды является основанием для наложения жестких санкций в виде пессимизации ресурса в выдаче.

Таким образом, сила продаж и убеждений тех, кто предложил вам контекстную рекламу, как альтернативу продвижению сайта, на деле принесет вам больший вред и расходы. В этой ситуации выиграют только те, кто вам эту идею продал, им поверьте все равно, что будет с вашим сайтом в результатах поиска. Вы вложили в продвижение по большому количеству запросов достаточно много средств и если сейчас все резко приостановить - сайт будет пессимизирован это 99% и будут позиции еще хуже чем до продвижения, а все вложенные средства будут напрасны. Контекстную рекламу обычно используют как дополнение продвижению.

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2019 © «39 сайтов»