ГлавнаяБлог

Жизнь классического калининградского сайта

Данным коротким документальным рассказом, мы бы хотели донести до наших потенциальных Заказчиков одну истину - создание действительно эффективного корпоративного сайта требует от Вас повышенной внимательности. Внимательности к выбору Исполнителя, внимательности к поддержке и продвижению, а так же, требует определенных финансовых вложений. Ведь Вы же не хотите получить «классический калининградский сайт»?

Итак, что стоит за этим понятием...

Жизнь классического калининградского сайта скоротечна, трагична и практически бессмысленна. И данный факт, как не печально, полностью или частично, характерен для 80% корпоративных сайтов Калининграда. Все начинается с того, что настойчивый менеджер по продажам, продает руководителю организации (далее Заказчик) услугу создания сайта. Заказчик и ушлый Исполнитель подписывают договор на 15-30 т.р., и начинается работа по его созданию. Далее, в большинстве случаев, тот же менеджер по продажам в течении 10 минут накидает стандартную блок-схему будущего сайта Заказчика и он ее подпишет (утвердит). После, на ее основе, дизайнер нарисует безвкусный дизайн, который Заказчик так же подпишет, возможно, не сразу, но подпишет. Подписывать промежуточные стадии создания сайта будут требовать для того, чтобы потом у Заказчика не было претензий к Исполнителю. Дескать, вот Ваша печать и подпись, а дополнительные корректировки - новый счет.

Когда программист Исполнителя закончит сайт и выложит его в Интернет, практически все страницы на «классическом калининградском сайте» будут с единственной надписью: «В стадии наполнения». Заказчик оплатит вторые 50% и закроет договор с уверенностью в том, что ему сделали качественный продукт за привлекательную цену. После этого, для ушлого Исполнителя Заказчик перестает существовать, а его сайт, провисев в сети один год исчезнет. Куда? Да у него просто закончится хостинг и срок регистрации доменного имени.

Итак, основные характеристики классического калининградского сайта:

  • Структура не продумана, сайт не удобен и не функционален;
  • Безликий, безвкусный, не оригинальный и шаблонный дизайн;
  • Сайт содержит видимые ошибки в верстке, коде и техническом дизайне;
  • Отсутствует связь с целевой аудиторией (покупателями, посетителями);
  • Нет оригинальных функциональных модулей необходимых именно для вашей сферы деятельности, например, расчет стоимости изготовления пластикового окна или система заказа.

Что в итоге получает Заказчик:
  • Финансовые убытки;
  • Потеря времени;
  • Сайт «на год»;
  • Низкое доверие целевой аудитории и партнеров.

Почему так происходит?
  • На рынке Калининграда существует спрос на такие сайты;
  • В Калининграде «работает» много не совсем честных Исполнителей;
  • Заказчик не внимателен к выбору Исполнителя;
  • Заказчик экономит на создании сайта, считая его изготовление «игрой»;
  • Заказчик не занимается поддержкой сайта.

P.S. Компания «39 сайтов» разрабатывает только качественные сайты и не имеет никакого отношениях к «классическим калининградским». Если вы не особо разбираетесь в том, каким должен быть качественный сайт, постарайтесь привлечь ведомого человека на время работ по его созданию. Мы в таком случае предлагаем услугу «Курирование создания сайтов» - это когда мы беспристрастно проконтролируем создание вашего сайта сторонней вэб-студией не позволив им сделать его «левой ногой».

Мобильная версия 39saitov.ru

Seo-компания «39 сайтов»
(4012) 50 94 26, info@39saitov.ru
Калининград, Ленинский пр-т, 30 (Плаза), бизнес-центр, корпус А, офис 637
ПН — ПТ с 10:00 до 18:00

2005 — 2019 © «39 сайтов»